1. Краткая информация о клиенте
High Industrial Lubricants & Liquids (HILL) Corporation - это ведущий производитель смазочных материалов в Республике Казахстан. (
https://hillcorporation.kz/)
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Необходимость во внедрении Битрикс24 возникла после неудачных попыток самостоятельно внедрить систему. Клиенту необходима была современная CRM система, учитывающая все потребности компании в специфике ведения собственного бизнеса.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Был проведен аудит бизнес процессов компании, и составлена схема внедрения, которая позволила всем участникам иметь интерактивную схему работы в формате "to be", и оперативно принимать решения по корректировкам реализации того или иного процесса.
Лидогенерация. Были подключены основные каналы лидогенерации к Битрикс24, такие как телефония, Whatsapp и почты сотрудников. Благодаря их интеграции заказчик имеет широкую, актуальную и централизованную базу данных о своих клиентах.
CRM. У клиента была задача автоматизировать и цифровизировать процессы продаж, составления и учета документации, контроля повторных продаж. Эти процессы реализовали с помощью воронки лидов и сделок, в которых ведется учет всех поступающих и рекуррентных обращений. Первичные и повторные обращения клиентов распределены по соответствующим воронкам.
Было проведено обучение включающее теоретическую и практическую часть, которое закрепило надежную основу для старта работы сотрудников компании с новым функционалом.
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Благодаря внедрению Битрикс24 были оптимизированы и цифровизированы бизнес процессы, которые ранее могли занимать несколько рабочих дней в связи с удаленностью всех филиалов компании. Внедрение CRM позволило взаимодействовать и измерять активности клиентов, собирать и структурировать информацию по ним. Руководитель получил возможность в реальном времени получать аналитику по работе менеджеров, и принимать стратегические решения. Заведение всех актуальных каналов лидогенерации в Битрикс24 позволило организовать централизированный контакт центр, где агрегируются все целевые обращения клиентов.
5. Преимущества от внедрения.
Компания клиента получила четко измеряемые показатели входящих обращений и их конверсию, "живую" отчетность по конверсии обращений и воронку первичных продаж вместе повторными продажами, которые отражают все основные этапы работы компании.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Благодаря переходу на Битрикс24 как корпоративному порталу, вся компания получила единую цифровую среду взаимодействия.