Краткая информация о клиенте
Туристическая компания "Leah Tour" успешная и динамично развивающиеся компания на рынке туризма. Состоит в государственном реестре Республики Казахстан среди туристических агентств. В команде работают высококвалифицированные специалисты с профильным образованием, имеющие практический опыт работы с людьми. Подробная информация на сайте (https://leahtour.kz);
Необходимость внедрения Битрикс24
На момент обращения в компании LeahTour не было инструментов для управления взаимоотношений с клиентами. Менеджеры использовали блокноты, способ устной передачи информации между коллегами и общение с клиентами через личные номера и WhatsApp. CRM была необходима для оптимизации и повышения эффективности бизнесов. Необходим был инструмент, который поможет централизовать данные клиентов, перенести общения по телефонии и мессенджерам в единую систему для сохранения переписок, звонков и разграничения прав доступа к каналам коммуникации, автоматизировать процессы, улучшить коммуникацию и повысить удовлетворенность клиентов.
Процесс внедрения, особенности проекта
На основе аудита был разработан детализированный план, который включает в себя четкое расписание этапов работы менеджера с клиентом от поступления лида до повторной продажи. Это обеспечивает систематизацию всех взаимодействий с клиентами и помогает поддерживать высокий уровень обслуживания на каждом этапе путешествия.
Особое внимание в проекте уделено созданию и настройке воронок продаж, которые являются ключевыми для управления клиентскими потоками. В LeahTour были разработаны четыре типа воронок: воронка квалификации для обработки входящих лидов, воронка продаж для новых сделок, воронка повторных продаж для стимулирования повторных покупок и воронка реанимации для возвращения клиентов, сделки с которыми были неудачными.
Для повышения эффективности работы с воронками в CRM были внедрены автоматические механизмы смены ответственных сотрудников в зависимости от этапа и типа воронки сделки. Это позволяет оптимизировать рабочее время менеджеров и ускорить процесс обработки заявок.
Кроме того, система автоматически фиксирует даты начала и окончания путешествия, что обеспечивает точное следование графику и помогает избежать возможных пересечений или пропусков в планировании.
Работа с решением (со стороны клиента)
Настроенные функции высвобождают время менеджеров, позволяя им сосредоточиться на персонализации предложений и построении прочных отношений с клиентами, что приводит к повышению качества обслуживания.
Преимущества от внедрения
Внедрение CRM позволило LeahTour централизовать данные клиентов, автоматизировать процессы и улучшить коммуникацию. Данные о клиентах и история взаимодействия были перенесены из блокнотов и других источников в единую систему, что обеспечило менеджерам быстрый и удобный доступ к необходимой информации. Автоматизация процессов, таких как создание лидов, передача сделок по тунелям продаж, освободила время менеджеров для более важных задач. Улучшение коммуникации между сотрудниками и повышение информированности о клиентах способствовало более персонализированному и эффективному обслуживанию.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Битрикс24 навел порядок в нашей компании! Теперь у нас единая система для хранения данных клиентов и общения с ними. Автоматизация процессов освободила менеджерам время для более важных задач. Благодаря Битрикс24 мы повысили качество обслуживания клиентов и увеличили продажи. Рекомендуем!
Адрес г. Астана, проспект Мангилик Ел 51
Телефон +77066120013
По Битрикс24 звоните: +77066120013
E-mail: company@lookup.kz