Краткая информация о клиенте
3D Dental — ведущая сеть диагностических центров в Казахстане. Специализируется на 3D (КЛКТ), панорамных, ТРГ снимках. Центры оснащены современным и безопасным оборудованием, а именно – японским аппаратом Morita Veraview 3D X800. Благодаря этому достигается высокая точность изображений и диагностики.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Компания 3D Dental обратилась за внедрением Битрикс24 для объединения работы всех филиалов в одной системе. Им требовалась единая платформа для трекинга задач, общения и общего облачного хранилища. Кроме того, у компании есть отдел продаж и колл-центр, для которых было принято решение настроить CRM-систему.
Процесс внедрения, особенности проекта
С руководителем отдела продаж и менеджерами был проведен аудит, после которого бизнес-аналитик составил карту процессов, описывающую работу отдела продаж. В компании менеджеры по продажам посещают клиники своего города и проводят презентации врачам, с целью подписания договоров, чтобы врачи направляли пациентов на снимки в филиалы 3D Dental. После первого направления клиника или врач становятся постоянными партнерами, и необходимо отслеживать приходы пациентов от этих врачей. Также в отделе присутствует колл-центр, в который была интегрирована телефония и WhatsApp для быстрого реагирования на запросы клиентов.
Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента)
Ранее у компании не было системы для контроля работы менеджеров по продажам. Не было возможности отслеживать количество проведенных встреч и подписанных договоров с партнерами. После внедрения Битрикс24 и начала работы менеджеров в системе, этот процесс стал гораздо проще и удобнее.
Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 в компании 3D Dental позволило объединить работу всех филиалов в одной системе, что значительно упростило трекинг задач и коммуникацию между сотрудниками. Благодаря настройке CRM и интеграции телефонии и WhatsApp, отдел продаж и колл-центр смогли оперативно реагировать на запросы клиентов и отслеживать эффективность работы менеджеров. В результате, компания получила возможность контролировать количество проведенных встреч и подписанных договоров, что повысило общую эффективность и прозрачность бизнес-процессов.
Отзыв заказчика о проделанной работе
"Внедрение Битрикс24 значительно улучшило нашу работу, объединив все филиалы в единую систему и упростив коммуникацию между сотрудниками. Теперь мы можем легко отслеживать эффективность работы менеджеров по продажам и контролировать количество проведенных встреч и подписанных договоров. Интеграция телефонии и WhatsApp позволила нашему колл-центру оперативно реагировать на запросы клиентов. В результате, наша компания стала более эффективной и прозрачной в своих бизнес-процессах."
Адрес г. Астана, проспект Мангилик Ел 51
Телефон +77066120013
По Битрикс24 звоните: +77066120013
E-mail: company@lookup.kz