Партнеры
Profi Soft
Автоматизация бизнес-процессов IQ Finance

Автоматизация бизнес-процессов IQ Finance

Автоматизация бизнес-процессов IQ Finance

1. Краткая информация о клиенте

ТОО «Кредитное товарищество «IQ Finance» - ныне действующий кредитный посредник по Костанайской области в сфере агрохозяйства. Компания занимается поиском и сопровождением клиентов, нуждающихся в финансовой поддержке для развёртывания и поддержания своего дела в области колхозного хозяйства.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Необходимость во внедрении Битрикс24 возникла после осознания владельцем компании, что вся работа происходит на бумаге, и большой пул клиентов находятся просто в воздухе. Очень трудно было отслеживать актуальный статус каждого заёмщика, уровень отношений и доверия к компании. Также была острая потребность во внедрении цифровой платформы для внутренней работы компании- для отслеживания текущих задач, проведения внутренних планёрок и совещаний, постановки задач с указанием точных сроков выполнения.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Был проведен аудит бизнес-процессов компании, также финансовый и структурный анализ компании. На первых этапах была проведена консалтинговая работа по установке и урегулированию внутреннего распорядка компании, до этого происходил производственный хаос. Была составлена схема компании, разработана структурная модель идеального видения и положения компании, с чётким разграничением по каждой должности. Мы помогли клиенту чётко разграничить все процессы и работы внутри между сотрудниками. Далее начался процесс внедрения Битрикс24- был проведён аудит всех бизнес-процессов компании, была составлена детальная и подробнейшая схема всех клиентских процессов, внутренних процессов, а также процессов со сторонними организациями-партнёрами. У клиента была потребность оцифровать абсолютно каждый пункт работы компании. Особенностью данной компании является то, что клиенты являются партнёрами. И вся суть компании больше направлена на поддержание текущей клиентской базы, а не на поиск новых. И также клиенты-партнёры будут в дальнейшем представлены как экстранет-пользователи Битрикса.

Лидогенерация. Были подключены почтовые каналы падения новых заявок в CRM, также вручную были добавлены все участники процесса (из предыдущего пункта), которые являлись экстранет пользователями.

CRM. У клиента была задача автоматизировать и цифровизировать процессы продаж, составления и учета документации, контроля повторных обращений текущих клиентов, поддержку и сопровождение ныне действующих заявок от клиентов-партнёров. Эти процессы были полностью оцифрованы и представлены в видео BPMN-схемы, также приняты и согласованы заказчиком. Процесс внедрения данных работ был оставлен на второй этап работ, по новому договору.

Было проведено обучение, включающее теоретическую и практическую часть, которое закрепило надежную основу для старта работы сотрудников компании с новым функционалом. Были также дополнительно записаны и опубликованы на портале клиента видеоролики, с подробным объяснением каждого раздела в CRM.

4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).

Благодаря внедрению Битрикс24 были оптимизированы и цифровизированы бизнес-процессы, которые ранее могли занимать несколько рабочих дней в связи с низким уровнем цифровой грамотности компании. Внедрение Битроикс24 позволило чётко ставить и отслеживать задачи, контролировать каждый этап и пункт их выполнения. Руководитель получил возможность в реальном времени получать аналитику по работе менеджеров, и принимать стратегические решения. Заведение участников процесса, клиентов-партнёров, и всей полностью работы в Битрикс24 позволило сократить траты времени на общение с компанией, на передачу всех важных документов, и также позволило всю информацию хранить в единой цифровой среде, не прибегая к ручной работе.

5. Преимущества от внедрения.

Компания клиента получила четко измеряемые показатели выполнения задач, единую цифровую среду для работы, удобное место ведения всей внутренней коммуникации и работы. Также теперь все клиенты находились в зоне доступности одного клика, что неимоверно экономит время и трудозатраты для любого вида обмена информацией.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Благодаря услугам нашей компании по структурированию внутренней работы компании и переходу на Битрикс24 как корпоративному порталу, вся компания получила единую цифровую среду взаимодействия, с чётко разграниченными трудовыми обязанностями, где каждый сотрудник теперь знает свой перечень задач и может легко найти и отследить актуальные к выполнению.





Автоматизация бизнес-процессов IQ Finance
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24.Энтерпрайз в Казахстане (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
Офис
Костанай
Астана
Готов приехать
Алматы
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Уже более 14 лет группа компаний «PROFI SOFT» помогает компаниям Казахстана автоматизировать свою деятельность.

Мы хотим дать предпринимателям возможность освободить время и голову от рутины, чтобы они могли заниматься настоящим развитием.
Делать бизнесы цифровыми, а их владельцев – свободными для развития новых идей.

В чем мы лучшие?

Находить точки быстрого роста компаний МСБ на стыке ИТ-технологий, системы продаж, финансовой и операционной эффективности.

Наша страсть:

Дать импульс росту за счет грамотного внедрения ИТ технологий.

Наша Глобальная Цель заключается в том, чтобы цифровая трансформация стала движущей силой каждого малого и среднего предприятия в Казахстане и СНГ.

Мы движемся вперёд каждый день – и будущее за нами! Присоединяйтесь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Дзержинского 92 А

Телефон +7 (777) 943 22 55

По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55

E-mail: zakaz@profi-soft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение