1. Краткая информация о клиенте
ТОО «Кредитное товарищество «IQ Finance» - ныне действующий кредитный посредник по Костанайской области в сфере агрохозяйства. Компания занимается поиском и сопровождением клиентов, нуждающихся в финансовой поддержке для развёртывания и поддержания своего дела в области колхозного хозяйства.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Необходимость во внедрении Битрикс24 возникла после осознания владельцем компании, что вся работа происходит на бумаге, и большой пул клиентов находятся просто в воздухе. Очень трудно было отслеживать актуальный статус каждого заёмщика, уровень отношений и доверия к компании. Также была острая потребность во внедрении цифровой платформы для внутренней работы компании- для отслеживания текущих задач, проведения внутренних планёрок и совещаний, постановки задач с указанием точных сроков выполнения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Был проведен аудит бизнес-процессов компании, также финансовый и структурный анализ компании. На первых этапах была проведена консалтинговая работа по установке и урегулированию внутреннего распорядка компании, до этого происходил производственный хаос. Была составлена схема компании, разработана структурная модель идеального видения и положения компании, с чётким разграничением по каждой должности. Мы помогли клиенту чётко разграничить все процессы и работы внутри между сотрудниками. Далее начался процесс внедрения Битрикс24- был проведён аудит всех бизнес-процессов компании, была составлена детальная и подробнейшая схема всех клиентских процессов, внутренних процессов, а также процессов со сторонними организациями-партнёрами. У клиента была потребность оцифровать абсолютно каждый пункт работы компании. Особенностью данной компании является то, что клиенты являются партнёрами. И вся суть компании больше направлена на поддержание текущей клиентской базы, а не на поиск новых. И также клиенты-партнёры будут в дальнейшем представлены как экстранет-пользователи Битрикса.
Лидогенерация. Были подключены почтовые каналы падения новых заявок в CRM, также вручную были добавлены все участники процесса (из предыдущего пункта), которые являлись экстранет пользователями.
CRM. У клиента была задача автоматизировать и цифровизировать процессы продаж, составления и учета документации, контроля повторных обращений текущих клиентов, поддержку и сопровождение ныне действующих заявок от клиентов-партнёров. Эти процессы были полностью оцифрованы и представлены в видео BPMN-схемы, также приняты и согласованы заказчиком. Процесс внедрения данных работ был оставлен на второй этап работ, по новому договору.
Было проведено обучение, включающее теоретическую и практическую часть, которое закрепило надежную основу для старта работы сотрудников компании с новым функционалом. Были также дополнительно записаны и опубликованы на портале клиента видеоролики, с подробным объяснением каждого раздела в CRM.
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Благодаря внедрению Битрикс24 были оптимизированы и цифровизированы бизнес-процессы, которые ранее могли занимать несколько рабочих дней в связи с низким уровнем цифровой грамотности компании. Внедрение Битроикс24 позволило чётко ставить и отслеживать задачи, контролировать каждый этап и пункт их выполнения. Руководитель получил возможность в реальном времени получать аналитику по работе менеджеров, и принимать стратегические решения. Заведение участников процесса, клиентов-партнёров, и всей полностью работы в Битрикс24 позволило сократить траты времени на общение с компанией, на передачу всех важных документов, и также позволило всю информацию хранить в единой цифровой среде, не прибегая к ручной работе.
5. Преимущества от внедрения.
Компания клиента получила четко измеряемые показатели выполнения задач, единую цифровую среду для работы, удобное место ведения всей внутренней коммуникации и работы. Также теперь все клиенты находились в зоне доступности одного клика, что неимоверно экономит время и трудозатраты для любого вида обмена информацией.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Благодаря услугам нашей компании по структурированию внутренней работы компании и переходу на Битрикс24 как корпоративному порталу, вся компания получила единую цифровую среду взаимодействия, с чётко разграниченными трудовыми обязанностями, где каждый сотрудник теперь знает свой перечень задач и может легко найти и отследить актуальные к выполнению.
Адрес Дзержинского 92 А
Телефон +7 (777) 943 22 55
По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55
E-mail: zakaz@profi-soft.kz