Краткая информация о заказчике
MD Group - сеть популярных ресторанов восточной кухни "ДАСТАРХАН" и сеть популярных столовых "Избушка". У каждого направления своя целевая аудитория, особенности операционного управления, маркетинговые задачи.
Проблемы, с которыми заказчик обратился в компанию LIGASOFT.
Ключевая задачей было оптимизировать посредством цифровой автоматизации бизнес-процессы "ручного" управления:
- постановка и контроль ежедневных рутинных задач;
- недостаточная координация между отделами/направлениями;
- отсутствие прозрачности и контроля в цепочке исполнения задач и поручений.
Процесс внедрения, особенности проекта
За решением данных проблем заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT, поскольку наша компания digital-интегратор BPM-систем и мы имеем все необходимые компетенции для решения подобных задач.
Прежде чем предложить заказчику решение его проблем, нами было сделано следующее:
Работа с решением. Достигнутые результаты
**Планирование и распределение задач** - все задачи теперь создаются в цифровом формате на портале Битрикс24:
- создание задач для сотрудников (например, закупка продуктов, подготовка к мероприятию, уборка);
- назначение ответственных и установление сроков выполнения.
**Контроль выполнения задач** - система отслеживает сроки исполнения, не дает "забыть" поставленную задачу:
- отслеживание прогресса выполнения задач в реальном времени;
- уведомления о сроках и статусах задач;
**Управление проектами** - использование функционала "проекты" позволяет детализировать заказы и распределять обязанности между сотрудниками:
- создание проектов для крупных мероприятий (например, организация банкета или тематического вечера);
- разделение проекта на этапы и задачи, назначение ответственных.
**Коммуникация и сотрудничество** - интерактивное обсуждение и общение на площадке корпоративного портала Битрикс24:
- обсуждение задач и проектов внутри системы, обмен комментариями и файлами;
- проведение совещаний и обсуждений в чате или видеоконференциях.
**Анализ и отчетность** - регулярные отчеты по эффективности:
- генерация отчетов по выполненным задачам и проектам;
- анализ эффективности работы сотрудников и выявление узких мест.
**Автоматизация процессов** - автоматизация регулярно повторяющихся рутинных операций:
- настройка шаблонов задач для регулярных процессов (например, еженедельная инвентаризация);
- использование автоматических напоминаний и уведомлений.
**Мобильность** - использование мобильного приложения Битрикс24:
- удобное обсуждение в корпоративном мессенджере и обмен информацией через смартфон в мобильном приложении Битрикс24;
- интерактивное решение задач и возникающих проблем, быстрая реакция;
- структурированная информация только по рабочим вопросам, не смешанная с личными сообщениями из мессенджеров.
Какие преимущества от внедрения получил бизнес заказчика.
Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:
Вам наверняка будут интересны:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24
Есть вопросы, задачи? Оставьте заявку на обратный звонок и мы Вас обязательно проконсультируем!
Адрес Астана, ул. Бейбитшилик, 61
Телефон +7(775) 4418408
По Битрикс24 звоните: +77754418408
E-mail: info@ligasoft.kz