Партнеры
LIGASOFT
Автоматизация управления сетью ресторанов MD Group

Автоматизация управления сетью ресторанов MD Group

Автоматизация управления сетью ресторанов MD Group
dastarhan

Краткая информация о заказчике

MD Group - сеть популярных ресторанов восточной кухни "ДАСТАРХАН" и сеть популярных столовых "Избушка". У каждого направления своя целевая аудитория, особенности операционного управления, маркетинговые задачи.



Проблемы, с которыми заказчик обратился в компанию LIGASOFT.

Ключевая задачей было оптимизировать посредством цифровой автоматизации  бизнес-процессы "ручного" управления:

- постановка и контроль ежедневных рутинных задач;
- недостаточная координация между отделами/направлениями;
- отсутствие прозрачности и контроля в цепочке исполнения задач и поручений.

Процесс внедрения, особенности проекта 

За решением данных проблем заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT, поскольку наша компания digital-интегратор BPM-систем и мы имеем все необходимые компетенции для решения подобных задач.

Прежде чем предложить заказчику решение его проблем, нами было сделано следующее:

  • Проведены встречи с ключевыми сотрудниками Заказчика;
  • На основе аналитики по результату обсуждений предложен оптмальный вариант системы Битрикс24, функционально способный решать все поставленные задачи;
  • Разработан и согласован с Заказчиком план внедрения;

Работа с решением. Достигнутые результаты

**Планирование и распределение задач** - все задачи теперь создаются в цифровом формате на портале Битрикс24:
- создание задач для сотрудников (например, закупка продуктов, подготовка к мероприятию, уборка);
- назначение ответственных и установление сроков выполнения.
avtomatizaciya_zadach

**Контроль выполнения задач** - система отслеживает сроки исполнения, не дает "забыть" поставленную задачу:
- отслеживание прогресса выполнения задач в реальном времени;
- уведомления о сроках и статусах задач;
upravlenie_zadacha_bitrix24

**Управление проектами** - использование функционала "проекты" позволяет детализировать заказы и распределять обязанности между сотрудниками:
- создание проектов для крупных мероприятий (например, организация банкета или тематического вечера);
- разделение проекта на этапы и задачи, назначение ответственных.
upravlenie_proekt

**Коммуникация и сотрудничество** - интерактивное обсуждение и общение на площадке корпоративного портала Битрикс24:
- обсуждение задач и проектов внутри системы, обмен комментариями и файлами;
- проведение совещаний и обсуждений в чате или видеоконференциях.
video_konferencii_bitrix24

**Анализ и отчетность** - регулярные отчеты по эффективности:
- генерация отчетов по выполненным задачам и проектам;
- анализ эффективности работы сотрудников и выявление узких мест.
otcheti_bitrix24

**Автоматизация процессов** - автоматизация регулярно повторяющихся рутинных операций:
- настройка шаблонов задач для регулярных процессов (например, еженедельная инвентаризация);
- использование автоматических напоминаний и уведомлений.
ziklicheskaya_zadacha

**Мобильность** - использование мобильного приложения Битрикс24:
- удобное обсуждение в корпоративном мессенджере и обмен информацией через смартфон в мобильном приложении Битрикс24;
- интерактивное решение задач и возникающих проблем, быстрая реакция;
- структурированная информация только по рабочим вопросам, не смешанная с личными сообщениями из мессенджеров.
mobilnoe_prilogenie_bitrix24



Какие преимущества от внедрения получил бизнес заказчика.
Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:

  • визуализация оперативной картины работы компании через постановку и контроль исполнения задач;
  • единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
  • исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
  • удобная система управления в разрезе отделов/направлений;
  • повышение дисциплины;

Вам наверняка будут интересны:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24

Есть вопросы, задачи? Оставьте заявку на обратный звонок и мы Вас обязательно проконсультируем!


Автоматизация управления сетью ресторанов MD Group
Золотой
Офис
Астана
Алматы
Готов приехать
Караганда
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Автоматизация
Компания «LIGASOFT» на рынке IT-услуг с 2007 года. Официальный партнер фирмы "1С", "Золотой" партнер "1С-Битрикс". «LIGASOFT» автоматизирует бизнес-процессы компаний любой специфики, создает цифровые эко-системы на базе программных продуктов "1С" и "1С-Битрикс", разрабатывает сайты и интернет-магазины, внедряет CRM-системы.
Наши услуги:
- комплексное внедрение "1С" и "1С- Битрикс24: автоматизация продаж(CRM), бизнес-процессов, электронный документооборот;
- создание цифровых эко-систем: обмен данными между 1С+CRM.Битрикс24+интернет-магазин;
- аналитика бизнес-процессов: цифровая трансформация офф-лайн процессов, онлайн управление бизнесом;
- комплексный аудит 1С и IT-структуры;
расчет серверов для информационных ERP и BPM систем;
- администрирование CRM, 1С, сайтов;
- администрирование серверов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Астана, ул. Бейбитшилик, 61

Телефон +7(775) 4418408

По Битрикс24 звоните: +77754418408

E-mail: info@ligasoft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение