1. Краткая информация о клиенте Компания - Основная деятельность фабрики Производство защитной спецодежды.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент. Перед внедрением Битрикс24 у клиента отсутствовала система учета клиентских отношений, которая могла бы отслеживать полный цикл взаимодействия с клиентами и текущий статус этого взаимодействия.
3. Процесс внедрения, особенности проекта. Проведен аудит ключевых бизнес-процессов в компании ШФ Диас, в результате чего был разработан детальный план действий, включающий подробное расписание этапов взаимодействия менеджера с клиентом от начала до конца. Кроме того, была подготовлена воронка продаж с определенными этапами сделок и соответствующими полями данных.
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента). Благодаря внедрению системы Битрикс24 была создана прозрачная и удобная система продаж и обслуживания. Также была эффективно организована система доступа к важной информации о клиентах и компаниях.
5. Преимущества от внедрения. Теперь у компании клиента есть четкие и измеримые показатели в области продаж и обслуживания клиентов. Вся история взаимодействия с каждым клиентом хранится в системе и доступна для анализа в любое время. Воронка продаж отображает все ключевые этапы работы компании и улучшает взаимодействие с клиентами благодаря автоматизации.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе. Внедрение воронки продаж и оптимизированного процесса разработки и утверждения контрактов значительно улучшило прозрачность и понятность рабочего процесса. Это повысило управляемость работы и упростило задачи отдела продаж и производства за счет наглядного отображения внутренних процессов компании.
Адрес Дзержинского 92 А
Телефон +7 (777) 943 22 55
По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55
E-mail: zakaz@profi-soft.kz