ОсОО «Ви Фрейт»
1. Краткая информация о клиенте
«V Freight» – современная логистическая компания, деятельность которой направлена на предоставление клиентам доступных и профессиональных услуг авиаперевозки грузов и таможенного оформления различной степени сложности. Грузоперевозки из Бишкека в Россию, Казахстан, Узбекистан, в страны СНГ, Европы, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии.
2. С какими задачами к нам пришел клиент
Заказчик пришел по тергетированной рекламе. Основными задачами, которые озвучил заказчик при первом телефонном разговоре, были – организовать сбор, хранение и систематизацию клиентской базы в одном месте, подгрузить существующую; автоматизировать создание и ведение договоров. Настроить необходимые аналитические отчеты.
На момент обращения в компании было 10 сотрудников и всех необходимо было подключить к порталу Битрикс24, а также предусмотреть возможность расширения штата до 15 человек.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Клиент уже был знаком с CRM Битрикс24, но в общих чертах, поэтому сразу записали их команду на экскурсию для демонстрации возможностей Битрикс24, которые точно бы помогли их бизнесу быть более организованным, продуктивным и приносить большую прибыль.
После проведенной экскурсии появились дополнительные запросы – подключить каналы привлечения клиентов, интегрировать мессенджеры, правильно выстроить воронку продаж, автоматизировать создание коммерческих предложений и настроить мультивалютность.
Провели бриф с клиентом по бизнес-процессам для получения основной информации, которую мы использовали для написания Технического задания. Предложили клиенту свои решения по улучшению взаимодействия с клиентами.
Интегрировали форму заявки с основной информацией о заказчике, характере и параметрах груза, адресами отправителя и получателя. Добавили возможность устанавливать статус заявки – предоплата/в работе/постоплата.
Автоматизировали создание документов по запросу заказчика.
Для реализации проекта выбрали «Тариф профессиональный».
Подключили IP телефонию, обязательно добавили распределение заявок между менеджерами и подгрузили существующую базу данных клиентов.
Реализовали всю настройку и подключения за 12 рабочих дней.
Записали обучающие ролики для сотрудников как правильно работать с заявками, вести клиента по воронке, создавать документы и формировать отчеты.
4. Работа с решением и преимущества
Работая в CRM, заказчик кратно сократил время обработки заявок. Автоматизировал процесс напоминания и уведомления клиентов о готовности заказов и распределение статусов забора заказов на «доставка» и «самовывоз». Смогли в автоматизированном режиме проводить аналитику динамики роста компании. Увеличили выручку за счет напоминаний менеджерам о периодических заказах от постоянных клиентов, смогли прогнозировать бюджет компании на следующие периоды.
После начала работы в CRM, заказчик кратно снизил время обработки и оформления заказов, сократил трудозатраты на каждом этапе работы с клиентом. Организовал клиентскую базу как хотел, снизил потери клиентов из-за человеческого фактора и задержек при длительном оформлении документов. Благодаря автоматизации бизнес смог правильно обрабатывать и выполнять большее количество заявок, что весомо увеличило выручку. Благодаря аналитическим отчетам клиент смог проанализировать и оперативно устранить критические точки на этапе предоставления услуг, а также прогнозировать движение денежных средств и выделять бюджет на дальнейшее развитие компании.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
ОсОО «Ви Фрейт» и сегодня продолжает сотрудничество с UniTap. Даем рекомендации по улучшению работы в портале, осуществляем поддержку, адаптацию под их внутренние изменения и рассказываем о новых функциях в Битрикс24. Ежемесячно напоминаем о продлении тарифов.
Со слов клиента:
Спасибо компании UniTap за качественный и ответственный подход к решению наших задач, погружение в наши бизнес-процессы и действительно полезные решения, которые работают.
Адрес г. Бишкек, ул. Ахматбека Суюмбаева, д. 142/1
Телефон +996552700427
По Битрикс24 звоните: +996550018420
E-mail: info@unitap.kg