Vfreight

Vfreight

ОсОО «Ви Фрейт»

1. Краткая информация о клиенте

«V Freight» – современная логистическая компания, деятельность которой направлена на предоставление клиентам доступных и профессиональных услуг авиаперевозки грузов и таможенного оформления различной степени сложности. Грузоперевозки из Бишкека в Россию, Казахстан, Узбекистан, в страны СНГ, Европы, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии.


2. С какими задачами к нам пришел клиент

Заказчик пришел по тергетированной рекламе. Основными задачами, которые озвучил заказчик при первом телефонном разговоре, были – организовать сбор, хранение и систематизацию клиентской базы в одном месте, подгрузить существующую; автоматизировать создание и ведение договоров. Настроить необходимые аналитические отчеты.

На момент обращения в компании было 10 сотрудников и всех необходимо было подключить к порталу Битрикс24, а также предусмотреть возможность расширения штата до 15 человек.


3. Процесс внедрения, особенности проекта

Клиент уже был знаком с CRM Битрикс24, но в общих чертах, поэтому сразу записали их команду на экскурсию для демонстрации возможностей Битрикс24, которые точно бы помогли их бизнесу быть более организованным, продуктивным и приносить большую прибыль.

После проведенной экскурсии появились дополнительные запросы – подключить каналы привлечения клиентов, интегрировать мессенджеры, правильно выстроить воронку продаж, автоматизировать создание коммерческих предложений и настроить мультивалютность.

Провели бриф с клиентом по бизнес-процессам для получения основной информации, которую мы использовали для написания Технического задания. Предложили клиенту свои решения по улучшению взаимодействия с клиентами.

Интегрировали форму заявки с основной информацией о заказчике, характере и параметрах груза, адресами отправителя и получателя. Добавили возможность устанавливать статус заявки – предоплата/в работе/постоплата.

Автоматизировали создание документов по запросу заказчика.

Для реализации проекта выбрали «Тариф профессиональный».

Подключили IP телефонию, обязательно добавили распределение заявок между менеджерами и подгрузили существующую базу данных клиентов.

Реализовали всю настройку и подключения за 12 рабочих дней.
Записали обучающие ролики для сотрудников как правильно работать с заявками, вести клиента по воронке, создавать документы и формировать отчеты.

 
4. Работа с решением и преимущества

Работая в CRM, заказчик кратно сократил время обработки заявок. Автоматизировал процесс напоминания и уведомления клиентов о готовности заказов и распределение статусов забора заказов на «доставка» и «самовывоз». Смогли в автоматизированном режиме проводить аналитику динамики роста компании. Увеличили выручку за счет напоминаний менеджерам о периодических заказах от постоянных клиентов, смогли прогнозировать бюджет компании на следующие периоды.

После начала работы в CRM, заказчик кратно снизил время обработки и оформления заказов, сократил трудозатраты на каждом этапе работы с клиентом. Организовал клиентскую базу как хотел, снизил потери клиентов из-за человеческого фактора и задержек при длительном оформлении документов. Благодаря автоматизации бизнес смог правильно обрабатывать и выполнять большее количество заявок, что весомо увеличило выручку. Благодаря аналитическим отчетам клиент смог проанализировать и оперативно устранить критические точки на этапе предоставления услуг, а также прогнозировать движение денежных средств и выделять бюджет на дальнейшее развитие компании.


5. Отзыв заказчика о проделанной работе

ОсОО «Ви Фрейт» и сегодня продолжает сотрудничество с UniTap. Даем рекомендации по улучшению работы в портале, осуществляем поддержку, адаптацию под их внутренние изменения и рассказываем о новых функциях в Битрикс24. Ежемесячно напоминаем о продлении тарифов.

Со слов клиента:

Спасибо компании UniTap за качественный и ответственный подход к решению наших задач, погружение в наши бизнес-процессы и действительно полезные решения, которые работают.





Vfreight
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 9-е место по Битрикс24 в Кыргызстане (облачная версия)
Бишкек
Построим эффективную систему управления отделом продаж, от заявки до увеличения прибыли меньше чем за две недели!
- Профессиональные аналитики оценят Ваши потребности
- Сертифицированные специалисты создадут рабочее решение
- Техническая поддержка 24/7 будет сопровождать вашу компанию

Цена и сроки фиксируются в договоре и не изменяются ни при каких обстоятельствах.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Бишкек, ул. Ахматбека Суюмбаева, д. 142/1

Телефон +996552700427

По Битрикс24 звоните: +996550018420

E-mail: info@unitap.kg

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение