SIX BOX

SIX BOX

SIX BOX

 1. Краткая информация о клиенте

Six Box - это международный Food Tech стартап, занимающийся подбором, производством и доставкой правильного питания. Брэнд существует более 5и лет и работает в 4х крупнейших городах Центральной Азии: Алматы, Астана, Ташкент и Бишкек.

В команде – свои повара и консультанты по питанию, отлаженное собственное производство с «умным» оборудованием. Доставка товаров по городу.

2. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент пришел с таргетированной рекламы через инстаграм и частично был знаком с Битрикс24.
Ранее компания уже пыталась внедрить Битрикс24 через другого интегратора, но возникли сложности с подключением IP телефонии. Поэтому проект забраковали.

Пробовали внедрять различные местные решения, но они не подошли под специфику бизнеса и внутренних процессов.

Первоначальный запрос был – взять под контроль и организовать правильную работу с клиентской базой и взаимодействие с клиентами. Подключить к системе 2х операторов и руководство.

Заявки поступают с инстаграм, мессенджеров (telegram и whatsapp), с сайта и входящих звонков – все это заказчик хотел объединить в одну систему.

Провели первичную телефонную консультацию и выслали коммерческое предложение.
Клиенту понравились условия сотрудничества.


3. Процесс внедрения, особенности проекта

На первом этапе было решено провести «Базовое внедрение», которое включает:
настройка портала CRM, подключение необходимых пользователей, интеграцию каналов взаимодействия с клиентами (мессенджеры, соц сети, формы), интеграция корпоративной почты, определение и настройка воронок продаж, отрисовали иерархию в структуре компании.

 Подключили IP телефонию, из-за проблем с которой клиент не стал пользователем Битрикс24 раньше.

 Обязательно настроили права доступа для каждого сотрудника и распределение заявок между менеджерами.

Подключили бот оценки качества по завершению диалога.

 Для уточнения информации и анализа бизнес-процессов компании было проведено 2 онлайн встречи.

У заказчика был очень правильный подход к внедрению новой системы - хотели внедрение по этапам – первым делом интегрировать мессенджеры, адаптировать сотрудников, научиться работать, потом приступать к остальным функциям.

После внедрения базовой настройки возник дополнительный запрос – на настройку уведомления для клиентов о статусах доставки, напоминания операторам о завершении периода подписки клиентов и уведомление клиентов о завершении периода обслуживания с предложением продлить сотрудничество. Сразу реализовали для заказчика данную функцию.

Выбрали для портала тариф «Стандартный».

Весь процесс внедрения, настройки и подключения занял 10 рабочих дней.

Записали обучающие ролики для сотрудников как правильно работать с заявками, вести клиента по воронке, работать с базой, задачами и делами, формировать отчеты и настраивать автоматические уведомления.

 
4. Работа с решением и преимущества

После начала работы в CRM Битрикс24, заказчик убедился, что данный продукт действительно подходит им и закрывает все текущие задачи по удобной работе с клиентами и организации продаж – первичных и повторных.

Автоматизация контроля сроков подписки на услуги и уведомления менеджеров и клиентов помогла кратно снизить потерю клиентов и увеличила повторные продажи.

Клиент устранил весь бардак в работе с клиентами, контроле клиентской базы и планирования бюджета.

Операторы освободились от ужасной рутинной работы и постоянной необходимости контролировать каждого клиента и сроки оказания услуг, сосредоточились на новых первичных продажах.

5. Отзыв заказчика о проделанной работе

Продолжаем сотрудничать с SIX BOX. Обучаем работе в Битрикс24, даем рекомендации по улучшению работы в портале, осуществляем поддержку, и делимся информацией о новых функциях в Битрикс24.

Со слов клиента:

Спасибо компании UniTap за комфорт во взаимодействии по рабочим вопросам, отзывчивость и оперативность, качественный и ответственный подход к внедрению CRM, и, конечно, за адекватные цены на услуги. Надеемся в ближайшее время цифровизировать производство.





SIX BOX
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 9-е место по Битрикс24 в Кыргызстане (облачная версия)
Бишкек
Построим эффективную систему управления отделом продаж, от заявки до увеличения прибыли меньше чем за две недели!
- Профессиональные аналитики оценят Ваши потребности
- Сертифицированные специалисты создадут рабочее решение
- Техническая поддержка 24/7 будет сопровождать вашу компанию

Цена и сроки фиксируются в договоре и не изменяются ни при каких обстоятельствах.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Бишкек, ул. Ахматбека Суюмбаева, д. 142/1

Телефон +996552700427

По Битрикс24 звоните: +996550018420

E-mail: info@unitap.kg

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение