1. Краткая информация о клиенте
«Арзуу» – строительная компания из города Бишкек, занимающаяся подготовкой и реализацией проектов разной величины – жилые дома, таунхаусы, рестораны и торговые центры. Проектирование и продажа строительных материалов.
2. С какими задачами к нам пришел клиент?
Заказчик пришел с рекламной компании. Основными задачами, которые озвучил клиент при первом общении, были – автоматизировать работу и взаимодействие с клиентами. Разработать решение, которое поможет менеджерам ускорить работу и минимизировать потерю важных задач и событий. Контролировать каждого клиента на всех этапах оказания услуг.
На момент обращения планировалось подключить к системе четырех менеджеров, которые будут заниматься онлайн и оффлайн продажами.
Заказчики ранее пытались выстроить работу в Битрикс24, но из-за неправильного подхода и выявления потребностей компании, проект не состоялся.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Первым делом провели бриф с клиентом по выяснению особенностей бизнес-процессов, услуг и этапов продаж. Разработали решение и организовали экскурсию по Битрикс24 для демонстрации возможностей и плана внедрения.
Экскурсией клиент остался доволен, приняли все новые идеи и решения, дали старт написанию Технического задания, чтобы зафиксировать в документе все настройки и процессы.
После согласования Технического задания настроили портал, подключили всех необходимых сотрудников.
Интегрировали социальные сети (Instagram) и мессенджеры(WhatsApp), подключили многоканальную IP телефонию, обязательно настроили распределение заявок между менеджерами.
Интегрировали корпоративную почту и формы заявок с сайта на тильде.
Настроили воронки лидов и сделок.
На первом этапе было решено сделать только «Базовое внедрение» для оперативности внедрения и адаптации сотрудников к работе в CRM Битрикс24.
----------------------
После адаптации и обучения планируется реализовать по техническому заданию:
В воронке лидов разработать скрипт бизнес-процесса Задание на определенных стадиях воронки с напоминанием менеджерам о необходимости связаться с клиентом или провести встречу. Автоматическое создание договора с привязанной формулой расчета стоимости заказа, в зависимости от метража и постановкой задания «подписать договор с клиентом».
В воронке сделок для заказов на строительство - настроить автоматическое напоминание бухгалтеру о необходимости принять и обработать оплату. Автоматическое формирование и отправку актов на каждом этапе строительства.
В воронке сделок для заказов на отделку и дизайн - настроить процессы с напоминаниями всем ответственным на каждом этапе и формирование необходимых документов.
Автоматизировать ежемесячные рассылки всем контактам через WhatsApp и почту об акциях.
----------------------
Для реализации первого этапа проекта выбрали тариф «Стандартный».
Записали обучающие ролики для сотрудников как правильно работать с заявками, вести клиента по воронке и формировать отчеты.
4. Работа с решением и преимущества
Работая в CRM, заказчик кратно сократил время обработки заявок и потерю клиентов, избавился от бардака в базе данных. Организовал структурную работу менеджеров и анализ успешности рекламных каналов.
У руководителей появилась возможность проверять и контролировать работу менеджеров и качество обслуживания клиентов, прослушивать телефонные разговоры и анализировать переписку из единой системы.
Заказчик понял и оценил реальные преимущества работы в Битрикс24 и планирует дальнейшую автоматизацию по Техническому заданию.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Продолжаем сотрудничать и поддерживать строительную компанию «Арзуу» по вопросам улучшения работы в портале, адаптации сотрудников, и делимся информацией о новых функциях в Битрикс24. Планирует дальнейшую доработку их портала.
Со слов клиента:
Спасибо компании UniTap за качественный и ответственный подход к решению наших задач, погружение в наши бизнес-процессы и действительно полезные решения, планируем дальнейшее сотрудничество по работе с Битрикс24 и дальнейшей автоматизацией наших процессов…
Адрес г. Бишкек, ул. Ахматбека Суюмбаева, д. 142/1
Телефон +996552700427
По Битрикс24 звоните: +996550018420
E-mail: info@unitap.kg