Telo.ast – это современный центр телесно-ориентированной терапии в нескольких городах Казахстана. Компания предоставляет такие услуги как: телесные терапии, массажи, групповые встречи, отлив свинца, чистка ауры и так далее.
Компания стремится качественно обслуживать своих клиентов.
- Упорядочить процесс продаж.
- Централизованное управление коммуникациями с клиентами.
- Повышение эффективности работы сотрудников.
- Автоматизация рутинных процессов для экономии времени и ресурсов.
- Улучшение взаимодействия внутри команды.
- В проекте важно значительно сэкономить время обработки заявок менеджеров. Повысить уровень и эффективность продаж.
- Автоматизировать рутинные задачи менеджеров.
- Настроить воронки . Менеджерам четко понимать, как будет происходить распределение лидов и кто будет ответственным.
.- Обучить менеджеров
• Изучение функционала системы (фильтры в разделах, использование шаблонов задач, работа с
проектными досками/канбанами и прочее);
• Рассмотрение функционала разделов Лента, Мои дела;
• Демонстрация показателей к контролю (лиды/сделки без дел, с просроченными делами, делами на сегодня).
2. Поддержка менеджеров по вопросам использования системы, внесение мелких правок (по
обратной связи от менеджеров), помощь в освоении новой программы в течение всего проекта внедрения.
3. Предоставление инструкции по использованию системы для сотрудников.
Решение задач осуществлялось следующим образом:
- Увеличение эффективности работы сотрудников: Благодаря автоматизации рутинных процессов и централизованному управлению коммуникациями, сотрудники стали работать быстрее и эффективнее.
- Прозрачность и контроль продаж: Настроенная воронка продаж позволила отслеживать статус каждой сделки, что привело к увеличению конверсии и улучшению показателей продаж.
- Улучшение взаимодействия внутри команды: Все сотрудники получили доступ к необходимой информации в режиме реального времени, что повысило уровень командного взаимодействия и сократило время на решение рабочих вопросов.
- Все сотрудники успешно обучены работе на портале
Трудозатраты сокращены на 95%. Клиент стал оперативнее и быстрее коммуницировать с клиентами.
- Настроена воронки продаж: Созданы и настроены воронки продаж, позволяющие эффективно отслеживать и управлять процессом продаж от первого контакта до завершения сделки.
- Подключы каналы коммуникации: Интегрированы основные каналы коммуникации WhatsApp и Instagram, что позволило централизовать все обращения клиентов в одной системе.
- Приглашены сотрудники и проведено обучение: Все сотрудники компании были приглашены в систему, для них были проведены обучающие сессии по работе в CRM-системе.
- ПроТестирована и запущена система: Проведено тестирование настроенной системы и ее запуск в рабочий режим.
Результат:
- Реализовано Централизованное управление продажами и коммуникациями.
- Увеличена конверсия и улучшены показатели продаж.
- Повышена эффективность работы сотрудников.
- Улучшено командное взаимодействие и обмен информацией.
- Сэкономлено время работы менеджеров за счет автоматизации рутинных процессов.
Адрес Дзержинского 92 А
Телефон +7 (777) 943 22 55
По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55
E-mail: zakaz@profi-soft.kz