1. Краткая информация о клиенте
Medlit - это инновационная многопрофильная медицинская клиника в Бишкеке, предлагающая широкий спектр услуг.
Она осуществляет как очные приемы, так и консультации через собственное приложение, обеспечивая удобство и доступность для пациентов.
2. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент вышел на нас через таргетированную рекламу, мы точно попали в его боль с предложением взять под контроль поток клиентов и взаимодействие с ними, навести порядок в его отделе продаж.
С нами связался сам вледелец и главный врач клиники, большой проблемой был бесконтрольного потока заявок, которые никак не фиксировались и терялись. Просил срочно внедрить CRM и навести порядок в отделе продаж. Клиент знал, что такое CRM, но просил очной встречи и демонстрации как именно выглядит Битрикс24, есть ли в нем необходимый функционал.
После встречи были немедленно установлены договоренности, и был подписан договор о сотрудничестве. Теперь наша задача - помочь клинике в оптимизации работы и обеспечении эффективного взаимодействия с клиентами через CRM-систему.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Так как клиент был знаком с CRM Битрикс24 после встречи, а задачи были оперативными и понятными, то сразу разобрали его бизнес-процессы, определили этапы воронки продаж и в тот же день приступили к настройке портала.
Создали клиенту портал с индивидуальным адресом, настроили удобные стадии воронки лидов и сделок, интегрировали каналы привлечения клиентов, мессенджеры, подключили бот оценки качества обслуживания. Подключили всех необходимых сотрудников, отрисовали иерархию в структуре компании. Настроили IP телефонию и распределение заявок между менеджерами.
Тариф выбрали «Стандартный».
Весь процесс внедрения, настройки и подключения занял 5 рабочих дней.
Записали обучающие ролики для сотрудников как правильно работать с заявками, вести клиента по воронке, работать с базой, задачами и делами, формировать отчеты.
4. Работа с решением и преимущества
Заказчик сразу переключил отдел продаж на работу в CRM, избавился от бардака последующих обращениях и работе с новыми пациентами, взяли под контроль все каналы привлечения клиентов и ведут базу организованно в едином месте. Записывают и анализируют телефонные разговоры. Теперь понимают, как сегментировать клиентов по диагнозу. Прикрепляют медицинские документы прямо в карточку контакта, что позволяет врачам в любой момент иметь доступ к необходимой медицинской информации.
У руководителя отдела продаж появилась возможность проверять и контролировать работу менеджеров и качество обслуживания клиентов, прослушивать телефонные разговоры и анализировать переписку из единой системы.
Маркетологи тоже улучшили качество своей работы за счет возможности анализировать количество и качество заявок поступающих с разных каналов.
Менеджеры перестали терять клиентов, повысив организованность работы, за счет чего увеличили поток пациентов.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Продолжаем сотрудничать с Medlit. Даем рекомендации по улучшению работы в портале, осуществляем поддержку, и делимся информацией о новых функциях в Битрикс24.
Со слов клиента:
Спасибо компании UniTap за скорость и профессионализм, просили сделать быстро и качественно – они сделали очень быстро и очень качественно! Спасибо, что занимаетесь популяризацией Битрикс24 и доносите до бизнеса плюсы внедрения CRM и автоматизации.
Адрес г. Бишкек, ул. Ахматбека Суюмбаева, д. 142/1
Телефон +996552700427
По Битрикс24 звоните: +996550018420
E-mail: info@unitap.kg