1. Краткая информация о клиенте
Rixos Tour – туристическое агентство из города Бишкек, предоставляющее авиабилеты и туры по всему миру, по всем направлениям, а также оказывающее поддержку в оформлении виз за границу.
«Риксос тур» имеет эксклюзивные партнерства с лучшими отелями, авиакомпаниями и туристическими операторами по всему миру. Гарантирует клиентам первоклассное обслуживание и высокий стандарт размещения.
2. С какими задачами к нам пришел клиент
Заказчик пришел по таргетированной рекламе. Главной проблемой было отсутствие контроля большого количества заявок, база данных была в excel, заполнялась вручную, а работа с клиентами велась прямо в социальных сетях и мессенджерах, что сильно тормозило обработку заявок и приводило к бесконтрольной потере клиентов. Звонки поступали на телефоны менеджеров и не контролировались вообще никак. Все осознавали необходимость внедрения CRM системы и хотели максимально избавиться от ручного ведения клиентов и фиксации информации в разных местах.
Клиент уже был немного знаком с CRM Битрикс24, так как руководство использовало его в других проектах, поэтому отлично понимали важность и необходимость внедрения этого инструмента. Сразу озвучили необходимость интеграции социальных сетей и мессенджеров для автоматического создания лидов и распределения их между менеджерами.
Компания рассматривала различные CRM системы, но Генеральный директор настоял на том, чтобы внедрить именно Битрикс24.
На момент обращения была необходимость подключить 5 агентов (менеджеров), одного управляющего менеджера и одного бухгалтера для начисления процентов с продаж по заработной плате.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
При первом обращении клиента наши менеджеры провели телефонную консультацию, рассказали о наших кейсах в других туристических агентствах. Предложили решения для их сферы бизнеса. Ознакомили клиентов с тарифами Битрикс24.
Клиент уже был знаком с CRM Битрикс24, но в общих чертах, поэтому сразу записали их команду на экскурсию для демонстрации возможностей Битрикс24, которые точно бы помогли их бизнесу быть более организованным, продуктивным и приносить большую прибыль. Выявили потребности, изучили бизнес-процессы компании.
После проведенной экскурсии появились дополнительные запросы – правильно выстроить воронку продаж, подключить формы на сайте, добавить кастомные поля в карточку клиента и придумать самое простое решение для бухгалтера по расчету процентов с продаж менеджерам.
Подготовили для клиента коммерческое предложение с описанием процесса взаимодействия между командами и процесса внедрения, руководству Риксос Тур понравилось и мы начали настройку портала.
Создали портал с уникальным адресом, подключили всех необходимых сотрудников, отрисовали структуру компании, настроили права доступа.
Выстроили воронку продаж, настроили стадии лидов и сделок. Для карточек клиентов создали кастомные поля под бизнес-процессы клиента.
Интегрировали мессенджеры и социальные сети, интегрировали формы на сайте. Обязательно настроили удобное для их менеджеров распределение заявок. Подключили IP телефонию.
Настроили отчет для бухгалтера по подсчету суммы продаж по каждому менеджеру.
Реализовали всю настройку и подключения за 5 рабочих дней.
Записали обучающие ролики для сотрудников как правильно работать с заявками, вести клиента по воронке и формировать отчеты.
4. Работа с решением и преимущества
Заказчику так понравился настроенный по их запросам Битрикс24, что они продлили лицензию сразу на год.
После начала работы в CRM, заказчик кратно снизил время обработки и оформления заявок, сократил трудозатраты на каждом этапе работы с клиентом.
Организовали клиентскую базу в едином месте, со всеми данными и контролем ответственных менеджеров, снизил потери клиентов из-за человеческого фактора, прекратили вести все в excel таблицах и на бумаге.
Благодаря внедрению Битрикс24 бизнес смог правильно обрабатывать и выполнять большее количество заявок, что весомо увеличило выручку. Благодаря аналитическим отчетам клиент смог проанализировать и оперативно устранить критические точки на этапе предоставления услуг.
Бухгалтерии теперь не нужно постоянно выяснить подробности о работе каждого менеджера, все продажи они видят в CRM.
5. Продолжение сотрудничества
Rixos Tour и сегодня продолжает сотрудничество с UniTap. Даем рекомендации по улучшению работы в портале, осуществляем поддержку, адаптацию под их внутренние изменения и рассказываем о новых функциях в Битрикс24. Консультируем в случае возникновения вопросов или сложностей у сотрудников по работе в CRM.
Адрес г. Бишкек, ул. Ахматбека Суюмбаева, д. 142/1
Телефон +996552700427
По Битрикс24 звоните: +996550018420
E-mail: info@unitap.kg