Shambo

Shambo

1. Краткая информация о клиенте

 Компания SHAMBO — швейное производство в Кыргызстане. Основным направлением являются мужской и женский ассортимент одежды: бомберы, кардиганы, жилетки, ветровки, спортивные костюмы, пиджаки и многое другое. Предприятие производит одежду для маркетплейсов Wildberries, Ozon, "Яндекс Маркет" и для оптовых магазинов одежды. Отшивает любую модель по индивидуальному заказу, разрабатывает лекала по фото или по образцу.


В компании работают высококвалифицированные швеи c огромным опытом с сфере массмаркета. Качество изделий проходит тщательный контроль качества. SHAMBO воплощает идеи клиентов, создавая модели под ключ за короткие сроки. В компании ценят каждого клиента и готовы предложить индивидуальный подход к их потребностям. Предприятие открыто для сотрудничества как с массовыми заказчиками, так и с клиентами, желающими создать уникальные изделия под заказ.


2. С какими задачами к нам пришел клиент?

Заказчик пришел по таргетированной рекламе. Главной проблемой было отсутствие контроля большого количества заявок. Из-за хаотичной обработки обращений клиентов заявки терялись, менеджеры забывали дать клиентам обратную связи или уточнить какие-либо подробности о заказе. Работа с клиентами велась прямо в социальных сетях и мессенджерах, что сильно тормозило обработку заявок и приводило к большой потере клиентов. Звонки поступали на телефоны менеджеров и не контролировались вообще никак. Заказчик хотел оперативно взять под контроль весь процесс оформления сделок – от первого контакта, до завершения.

Клиент уже был немного знаком с разными CRM, но хотели внедрить именно Битрикс24 и выбирали из нескольких местных интеграторов.

На момент обращения в компании работало 40-50 швей, а к Битрикс24 требовалось подключить 3 менеджеров по продажам и 2 директоров.


3. Процесс внедрения, особенности проекта

При первом обращении клиента наши менеджеры провели телефонную консультацию, рассказали о наших кейсах в других швейных производствах. Предложили решения и презентовали другие полезные инструменты для их бизнеса. Ознакомили клиентов с тарифами Битрикс24.

Клиент уже был знаком с CRM Битрикс24, но в общих чертах, поэтому сразу записали их команду на экскурсию для демонстрации возможностей Битрикс24, показали как это будет выглядеть и как с этим работать. Выявили потребности, изучили бизнес-процессы компании.

Руководству Shambo понравилась экскурсия и наш подход к работе, из всех местных интеграторов выбрали нас, подписали договор и сразу приступили к внедрению CRM.

Создали портал с уникальным адресом, подключили всех необходимых сотрудников, отрисовали структуру компании, настроили права доступа.

Выстроили воронку продаж, настроили стадии лидов и сделок. Настроили удобные карточки клиентов под запросы заказчика.

Интегрировали мессенджеры и социальные сети. Обязательно настроили удобное для их менеджеров распределение заявок. Подключили IP телефонию.


4. Работа с решением и преимущества

Реализовали всю настройку и подключения за 5 рабочих дней.
Записали обучающие ролики для сотрудников как правильно работать с заявками, вести клиента по воронке и формировать отчеты.

После начала работы в CRM, заказчик кратно снизил время обработки и оформления заявок, полностью устранил потерю клиентов, сократил трудозатраты на каждом этапе работы с клиентом.

Организовали клиентскую базу в едином месте, со всеми данными и контролем ответственных менеджеров, максимально снизил потери клиентов из-за человеческого фактора.

Благодаря внедрению Битрикс24 бизнес смог правильно обрабатывать и выполнять большее количество заявок, что весомо увеличило выручку. Благодаря аналитическим отчетам клиент смог проанализировать и оперативно устранить критические точки на этапе предоставления услуг.

Shambo и сегодня продолжает сотрудничество с UniTap. Даем рекомендации по улучшению работы в портале, осуществляем поддержку, адаптацию под их внутренние изменения и рассказываем о новых функциях в Битрикс24. Консультируем в случае возникновения вопросов или сложностей у сотрудников по работе в CRM.


Shambo
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 9-е место по Битрикс24 в Кыргызстане (облачная версия)
Бишкек
Построим эффективную систему управления отделом продаж, от заявки до увеличения прибыли меньше чем за две недели!
- Профессиональные аналитики оценят Ваши потребности
- Сертифицированные специалисты создадут рабочее решение
- Техническая поддержка 24/7 будет сопровождать вашу компанию

Цена и сроки фиксируются в договоре и не изменяются ни при каких обстоятельствах.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Бишкек, ул. Ахматбека Суюмбаева, д. 142/1

Телефон +996552700427

По Битрикс24 звоните: +996550018420

E-mail: info@unitap.kg

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение