1. Краткая информация о клиенте
БухФин Сервис – Бишкекская компания, предлагающая полный спектр профессиональных услуг, включая ведение бухгалтерского учета, налоговое планирование, финансовую отчетность и аудит.
Опытные специалисты используют современные технологии для обеспечения точности и своевременности финансовых данных, предлагая индивидуальные решения для бизнеса любой величины. С ними вы сможете сосредоточиться на развитии вашего дела, доверив бухгалтерские вопросы профессионалам.
2. С какими задачами к нам пришел клиент
Заказчик пришел по рекламе, к нам обратилась Генеральный директор. Главной проблемой было отсутствие контроля большого количества заявок. Из-за хаотичной обработки обращений клиентов заявки терялись, менеджеры забывали дать клиентам обратную связи или уточнить какие-либо подробности.
Работа с клиентами велась прямо в социальных сетях и мессенджерах, что сильно тормозило обработку заявок и приводило к большой потере клиентов. Звонки поступали на телефоны менеджеров и не контролировались вообще никак. Заказчик хотел оперативно взять под контроль весь процесс оформления сделок – от первого контакта, до заключения договора. Требовалось удобно организовать важные напоминания по компаниям о сроках сдачи отчетности.3. Процесс внедрения, особенности проекта
При первом обращении клиента наши менеджеры провели телефонную консультацию, рассказали о наших кейсах. Предложили решения для их сферы бизнеса. Ознакомили клиентов с тарифами Битрикс24.
Клиент уже был знаком с CRM Битрикс24, но в общих чертах, поэтому сразу записали их команду на экскурсию для демонстрации возможностей Битрикс24, которые точно бы помогли их бизнесу быть более организованным, продуктивным и приносить большую прибыль. Выявили потребности, изучили бизнес-процессы компании.
После проведенной экскурсии появились дополнительные запросы – правильно выстроить воронку продаж, подключить формы на сайте.
Создали портал с уникальным адресом, подключили всех необходимых сотрудников, отрисовали структуру компании, настроили права доступа.
Выстроили воронку продаж, настроили стадии лидов и сделок. Для карточек клиентов создали кастомные поля под бизнес-процессы клиента.
Интегрировали мессенджеры и социальные сети, интегрировали формы на сайте. Обязательно настроили удобное для их менеджеров распределение заявок. Подключили единую IP телефонию.
Реализовали всю настройку и подключения за 7 рабочих дней.
Записали обучающие ролики для сотрудников как правильно работать с заявками, вести клиента по воронке, ставить задачи и напоминания по клиентам и формировать отчеты.
4. Работа с решением и преимущества
После начала работы в CRM, заказчик кратно снизил время обработки и оформления заявок, сократил трудозатраты на каждом этапе работы с клиентом.
Организовали клиентскую базу в едином месте, со всеми данными и контролем ответственных менеджеров, снизил потери клиентов из-за человеческого фактора, прекратили вести все в excel таблицах и на бумаге.
Благодаря внедрению Битрикс24 бизнес смог правильно обрабатывать и выполнять большее количество заявок, что весомо увеличило выручку. Благодаря аналитическим отчетам клиент смог проанализировать и оперативно устранить критические точки на этапе предоставления услуг.
Все задачи ведутся и контролируются в Битрикс24, теперь руководство может в любой момент проверить эффективность сотрудников и контролировать готовность важных задач.
5. Продолжение сотрудничества
БухФин Сервис и сегодня продолжает сотрудничество с UniTap. Даем рекомендации по улучшению работы в портале, осуществляем поддержку, адаптацию под их внутренние изменения и рассказываем о новых функциях в Битрикс24. Консультируем в случае возникновения вопросов или сложностей у сотрудников по работе в CRM.
Адрес г. Бишкек, ул. Ахматбека Суюмбаева, д. 142/1
Телефон +996552700427
По Битрикс24 звоните: +996550018420
E-mail: info@unitap.kg