1. Краткая информация о клиенте
PeOro – швейная фабрика, созданная в 2001 году как небольшое производство, которое трансформировалось в компанию полного цикла.
Сейчас работают 3 филиала в Кыргызстане. Имеют солидную экспертизу по пошиву верхней одежды, костюмов, пиджаков и платьев.
2. С какими задачами к нам пришел клиент
Заказчик пришел по таргетированной рекламе. Знал что такое CRM, был опыт внедрения других систем, но, из-за неправильного подхода к внедрению, другими системами так и не пользовались. На момент обращения в компании работало около 50 сотрудников, клиент уже закупал лиды, организовывал новый отдел продаж, но не знал, как контролировать сотрудников, процесс продаж и как организовать базу данных в едином формате и в одном месте.
Клиенты не был знаком с Битрикс24, но его ему посоветовали партнеры.
При первом обращении наши менеджеры провели телефонную консультацию, рассказали о наших кейсах в других швейных производствах. Предложили решения для их сферы бизнеса, которые точно бы помогли их бизнесу быть более организованным, продуктивным и приносить большую прибыль. Ознакомили клиентов с тарифами Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Клиента очень заинтересовали все инструменты для отдела продаж, особенно процесс ведения клиента по воронке продаж и запись телефонных разговоров, сразу появился запрос на интеграцию социальных сетей и мессенджеров.
Создали портал с уникальным адресом, подключили всех необходимых сотрудников, отрисовали структуру компании, настроили права доступа.
Выстроили воронку продаж, настроили стадии лидов и сделок. Интегрировали мессенджеры и социальные сети, интегрировали виджет на сайте для автоматического сбора лидов. Обязательно настроили удобное для их менеджеров распределение заявок. Подключили IP телефонию.
Реализовали всю настройку и подключения за 5 рабочих дней.
Записали обучающие ролики для сотрудников как правильно работать с заявками, вести клиента по воронке, ставить задачи и формировать отчеты.
4. Работа с решением и преимущества
После начала работы в CRM, заказчик кратно снизил время обработки и оформления заявок, сократил трудозатраты на каждом этапе работы с клиентом.
Организовали клиентскую базу в едином месте, со всеми данными и контролем ответственных менеджеров, снизил потери клиентов из-за человеческого фактора, прекратили вести все в excel таблицах и на бумаге.
Благодаря внедрению Битрикс24 бизнес смог правильно обрабатывать и выполнять большее количество заявок, что весомо увеличило выручку. Благодаря аналитическим отчетам клиент смог проанализировать и оперативно устранить критические точки на этапе оформления сделок.
Все процессы отдела продаж взяты под контроль.
На перспективу запланировали автоматизацию создания договоров и процесса производства, когда минимизируются коммуникации и вся цепочка производства контролируется задачами внутри Битрикс24.
PeOro и сегодня продолжает сотрудничество с UniTap. Даем рекомендации по улучшению работы в портале, осуществляем поддержку, адаптацию под их внутренние изменения и рассказываем о новых функциях и акциях в Битрикс24. Консультируем в случае возникновения вопросов или сложностей у сотрудников по работе в CRM.
Адрес г. Бишкек, ул. Ахматбека Суюмбаева, д. 142/1
Телефон +996552700427
По Битрикс24 звоните: +996550018420
E-mail: info@unitap.kg