PeOro

PeOro

1. Краткая информация о клиенте

PeOro – швейная фабрика, созданная в 2001 году как небольшое производство, которое трансформировалось в компанию полного цикла.
Сейчас работают 3 филиала в Кыргызстане. Имеют солидную экспертизу по пошиву верхней одежды, костюмов, пиджаков и платьев.


2. С какими задачами к нам пришел клиент

Заказчик пришел по таргетированной рекламе. Знал что такое CRM, был опыт внедрения других систем, но, из-за неправильного подхода к внедрению, другими системами так и не пользовались. На момент обращения в компании работало около 50 сотрудников, клиент уже закупал лиды, организовывал новый отдел продаж, но не знал, как контролировать сотрудников, процесс продаж и как организовать базу данных в едином формате и в одном месте.

Клиенты не был знаком с Битрикс24, но его ему посоветовали партнеры.

При первом обращении наши менеджеры провели телефонную консультацию, рассказали о наших кейсах в других швейных производствах. Предложили решения для их сферы бизнеса, которые точно бы помогли их бизнесу быть более организованным, продуктивным и приносить большую прибыль. Ознакомили клиентов с тарифами Битрикс24.


3. Процесс внедрения, особенности проекта

Клиента очень заинтересовали все инструменты для отдела продаж, особенно процесс ведения клиента по воронке продаж и запись телефонных разговоров, сразу появился запрос на интеграцию социальных сетей и мессенджеров.

Создали портал с уникальным адресом, подключили всех необходимых сотрудников, отрисовали структуру компании, настроили права доступа.

Выстроили воронку продаж, настроили стадии лидов и сделок. Интегрировали мессенджеры и социальные сети, интегрировали виджет на сайте для автоматического сбора лидов. Обязательно настроили удобное для их менеджеров распределение заявок. Подключили IP телефонию.

Реализовали всю настройку и подключения за 5 рабочих дней.
Записали обучающие ролики для сотрудников как правильно работать с заявками, вести клиента по воронке, ставить задачи и формировать отчеты.


4. Работа с решением и преимущества

После начала работы в CRM, заказчик кратно снизил время обработки и оформления заявок, сократил трудозатраты на каждом этапе работы с клиентом.

Организовали клиентскую базу в едином месте, со всеми данными и контролем ответственных менеджеров, снизил потери клиентов из-за человеческого фактора, прекратили вести все в excel таблицах и на бумаге.

Благодаря внедрению Битрикс24 бизнес смог правильно обрабатывать и выполнять большее количество заявок, что весомо увеличило выручку. Благодаря аналитическим отчетам клиент смог проанализировать и оперативно устранить критические точки на этапе оформления сделок.

Все процессы отдела продаж взяты под контроль.

На перспективу запланировали автоматизацию создания договоров и процесса производства, когда минимизируются коммуникации и вся цепочка производства контролируется задачами внутри Битрикс24.


PeOro и сегодня продолжает сотрудничество с UniTap. Даем рекомендации по улучшению работы в портале, осуществляем поддержку, адаптацию под их внутренние изменения и рассказываем о новых функциях и акциях в Битрикс24. Консультируем в случае возникновения вопросов или сложностей у сотрудников по работе в CRM.


PeOro
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 9-е место по Битрикс24 в Кыргызстане (облачная версия)
Бишкек
Построим эффективную систему управления отделом продаж, от заявки до увеличения прибыли меньше чем за две недели!
- Профессиональные аналитики оценят Ваши потребности
- Сертифицированные специалисты создадут рабочее решение
- Техническая поддержка 24/7 будет сопровождать вашу компанию

Цена и сроки фиксируются в договоре и не изменяются ни при каких обстоятельствах.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Бишкек, ул. Ахматбека Суюмбаева, д. 142/1

Телефон +996552700427

По Битрикс24 звоните: +996550018420

E-mail: info@unitap.kg

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение