1. Краткая информация о клиенте
«Kasymov Роллшторы» – Бишкекская компания, занимающаяся продажей и установкой роллштор и жалюзи любого формата. Предоставляющая бесплатную консультацию и замер, имеющая в запасе огромный ассортимент продукции.
2. С какими задачами к нам пришел клиент?
Заказчик пришел по таргетированной рекламе. Первоочередно хотели автоматизировать отдел продаж. Главной проблемой было отсутствие контроля заявок. Из-за хаотичной обработки обращений клиентов заявки терялись, менеджеры забывали дать клиентам обратную связи или уточнить какие-либо подробности о заказе. Работа с клиентами велась прямо в социальных сетях и мессенджерах, что сильно тормозило обработку заявок и приводило к большой потере клиентов. Звонки поступали на телефоны менеджеров и не контролировались вообще никак. Заказчик хотел оперативно взять под контроль весь процесс оформления сделок – от первого контакта, до завершения.
При первом обращении наши менеджеры провели телефонную консультацию, предложили решения и презентовали другие полезные инструменты для их бизнеса. Ознакомили клиентов с тарифами Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Клиент слышал о CRM Битрикс24, но в общих чертах, поэтому сразу записали их команду на экскурсию для демонстрации возможностей Битрикс24, показали как это будет выглядеть и как с этим работать. Выявили потребности, изучили бизнес-процессы компании.
Создали портал с уникальным адресом, подключили всех необходимых сотрудников, отрисовали структуру компании, настроили права доступа.
Выстроили воронку продаж, настроили стадии лидов и сделок. Настроили удобные карточки клиентов под запросы заказчика.
Интегрировали мессенджеры и социальные сети. Обязательно настроили удобное для их менеджеров распределение заявок. Подключили IP телефонию.
Реализовали всю настройку и подключения за 5 рабочих дней.
Записали обучающие ролики для сотрудников как правильно работать с заявками, вести клиента по воронке, назначать дела и задачи, и как не терять клиентов.
4. Работа с решением и преимущества
После начала работы в CRM, заказчик кратно снизил время обработки и оформления заявок, полностью устранил потерю клиентов, сократил трудозатраты на каждом этапе работы с клиентом.
Организовали клиентскую базу в едином месте, со всеми данными и контролем ответственных менеджеров, максимально снизил потери клиентов из-за человеческого фактора.
Благодаря внедрению Битрикс24 бизнес смог правильно обрабатывать и выполнять большее количество заявок, что весомо увеличило выручку. Благодаря аналитическим отчетам клиент смог проанализировать и оперативно устранить критические точки на этапе предоставления услуг.
5. Продолжение сотрудничества
«Kasymov Роллшторы» и сегодня продолжает сотрудничество с UniTap. Даем рекомендации по улучшению работы в портале, осуществляем поддержку, адаптацию под их внутренние изменения и рассказываем о новых функциях в Битрикс24. Консультируем в случае возникновения вопросов или сложностей у сотрудников по работе в CRM.
Адрес г. Бишкек, ул. Ахматбека Суюмбаева, д. 142/1
Телефон +996552700427
По Битрикс24 звоните: +996550018420
E-mail: info@unitap.kg