Компания «МДН групп» занимается перспективными инновационными проектами в области автоматики и управления, систем безопасности, возобновляемыми источниками энергии, а также в области специального машиностроения: такими как судостроение и беспилотные летательные аппараты.
1. С какими задачами к нам пришел клиент?
Заказчик пришел по таргетированной рекламе. Был знаком с Битрикс24, пробовали сами настроить портал на бесплатной лицензии. Система понравилась, но поняли, что с настройкой нужна помощь профессионалов.
На момент обращения в компании было 8 сотрудников. Первоначально требовалось подключить двух менеджеров, чтобы они могли вести свои проекты, управлять клиентской базой, хранить документы и формировать коммерческие предложения. Бригадирам требовалась система для постановки задач монтажным группам и контроля их выполнения.
Также необходима была многоканальная телефония с возможностью маршрутизации звонков между менеджерами.
При первом обращении наши менеджеры провели телефонную консультацию, предложили основные решения, которые точно бы помогли их бизнесу быть более организованным, продуктивным и приносить большую прибыль. Ознакомили клиентов с тарифами Битрикс24.
2. Процесс внедрения, особенности проекта
Создали портал с уникальным адресом, подключили всех необходимых сотрудников, отрисовали структуру компании, настроили права доступа.
Выстроили воронку продаж, что позволило создать чёткую и структурированную модель для управления продажами. Настроили стадии лидов и сделок. Интегрировали мессенджеры и социальные сети, для обеспечения непрерывной коммуникации и более эффективного управления взаимодействием с клиентами.
Обязательно настроили удобное для их менеджеров распределение заявок. Подключили многоканальную IP телефонию со всеми необходимыми функциями.
Автоматизировали для менеджеров процесс создания коммерческих предложений по предложенному заказчиком шаблону.
Записали обучающие ролики для сотрудников как правильно работать с заявками, вести клиента по воронке, ставить задачи и формировать отчеты.
3. Работа с решением и преимущества
После начала работы в CRM, заказчик кратно снизил время обработки и оформления заявок, сократил трудозатраты на каждом этапе работы с клиентом.
Организовали клиентскую базу в едином месте, со всеми данными и контролем ответственных менеджеров, снизил потери клиентов из-за человеческого фактора, прекратили вести все в excel таблицах и на бумаге.
Благодаря внедрению Битрикс24 бизнес смог правильно обрабатывать и выполнять большее количество заказов, что весомо увеличило выручку. Благодаря аналитическим отчетам клиент смог проанализировать и оперативно устранить критические точки на этапе оформления сделок.
Все процессы отдела продаж и производства взяты под контроль.
4. Продолжение сотрудничества
MDN Group и сегодня продолжает сотрудничество с UniTap. Даем рекомендации по улучшению работы в портале, осуществляем поддержку, адаптацию под их внутренние изменения и рассказываем о новых функциях и акциях в Битрикс24. Консультируем в случае возникновения вопросов или сложностей у сотрудников по работе в CRM.
Адрес г. Бишкек, ул. Ахматбека Суюмбаева, д. 142/1
Телефон +996552700427
По Битрикс24 звоните: +996550018420
E-mail: info@unitap.kg