Компания ТОО «FERMER LTD» является официальным представителем ряда ведущих компаний — производителей сельскохозяйственной техники в Казахстане.
Компания имеет за плечами семилетний опыт работы. На текущий момент клиент имеет 7 филиалов в семи областях Казахстана. Большое количество сельхозпроизводителей сотрудничает с клиентом.
Клиент сотрудничает с известными заводами, которые зарекомендовали себя как лидеры по производству сельскохозяйственной техники. Импортирует технику из Испании, Польши, Италии, Белоруссии, Украины и России, а также помогает отечественным производителям.
Оптимизация бизнес-процессов с использованием Битрикс24. В условиях большого объема работы наблюдается снижение эффективности связи, что требует внедрения универсального инструмента, способного удовлетворить все потребности компании. Основная цель — упорядочить все процессы внутри компании.
Задачи:
1.Настройка уведомлений руководителю. Настройка стандартным
функционалом системы отправки уведомлений по событиям на аккаунте на почту или в Битрикс24
2.
•Возможности контроля работы персонала и анализ эффективности работы сотрудников, выполнения плановых показателей через применение фильтров и формирование стандартных отчетов;
•Анализ конверсии;
•Анализ выполнения плана менеджеров по проведению КЭВ (переход сделок в ключевые статусы воронок);
•Анализ забракованных сделок в разрезе по причинам отказа;
•Анализ входящих обращений по источникам;
•Анализ эффективности менеджеров по задачам;
•Анализ звонков (кол-во, протяженность, результативность);
Наряду с этим:
1. Выстроить логику работы CRM системы
2. Настроить основную структуру созданного портала с базовыми параметрами
3. Настроить воронки и карточки сущностей
4. Настроить систему заявок, с различных источников
5. Автоматизировать рутинные задачи менеджеров
6. Разработать и автоматизировать бизнес-процессы компании
Проект был разбит на стадии реализации а именно:
a) Экспресс обследование компании, разработка воронки продаж и системы хранения клиентской базы
b) Создание и настройки портала, настройка блока CRM
c) Интеграция каналов коммуникации
d) Оптимизация ведения клиентской базы
e) Обучение сотрудников
Были достигнуты следующие результаты:
a) Выстроена логика работы CRM системы
b) Настроена основная структура портала с базовыми параметрами
c) Настроены воронки и карточки сущностей
d) Настроена система заявок, с различных источников
e) Автоматизированы рутинные задачи менеджеров
f) Настроена аналитика, так же настроены уведомления по событиям
g) Разработаны и автоматизированы бизнес-процессы компании
Клиент ясно понимает, как осуществляется распределение лидов и кто несет ответственность за их обработку. Менеджеры прошли обучение по работе с внедренной автоматизацией. Создана удобная и функциональная воронка по направлениям продаж, настроены процессы согласования коммерческих предложений, договоров и служебных записок.
Автоматизированы рутинные задачи менеджеров.
Заявки с сайта, телефонии, электронной почты и социальных сетей автоматически попадают в систему. Клиент не теряет ни одного клиента.
Менеджеры обучены работать с внедренной автоматизацией
Адрес Дзержинского 92 А
Телефон +7 (777) 943 22 55
По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55
E-mail: zakaz@profi-soft.kz