Партнеры
Profi Soft
Базовая настройка Битрикс24 для компании ТОО "Теплокомфорт"

Базовая настройка Битрикс24 для компании ТОО "Теплокомфорт"

Базовая настройка Битрикс24 для компании ТОО "Теплокомфорт"

ТОО "Теплокомфорт" — это компания, предоставляющая услуги в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а так же занимающаяся монтажем систем водоснабжения. Компания имеет несколько филиалов и стремится автоматизировать свои бизнес-процессы для повышения эффективности работы сотрудников и улучшения взаимодействия с клиентами.


Клиент обратился к нам с целью улучшить управление бизнес-процессами, повысить прозрачность взаимодействия с клиентами и улучшить внутренние коммуникации. Основные задачи, которые необходимо было решить:

- Автоматизация процессов лидогенерации и продаж.

- Оптимизация структуры компании для эффективного управления сотрудниками и проектами.

- Интеграция всех каналов коммуникаций (Instagram и WhatsApp) в единую систему.

- Повышение прозрачности рабочих процессов и контроль задач.

Непосредственно: 

1. Разработать и настроить воронку лидов для автоматизации процесса обработки входящих запросов и увеличения конверсии.

2.Разработать две воронки сделок: Одна воронка  для быстрых работ, не требующих подписания договора и выполняющихся за один день, другая — для более продолжительных, что позволило разделить потоки и гибко управлять процессом продаж.

3. Настроить структуру компании с учётом различных департаментов и филиалов для удобного управления персоналом и задачами.

4. Подключить каналы Instagram и WhatsApp для интеграции клиентских обращений в единую систему Битрикс24. 

5. Обучить сотрудников работе на портале


Проект начался с анализа текущих процессов компании "Теплокомфорт" и постановки задач для автоматизации. Было решено настроить следующие элементы:

- Воронка лидов: Разработана и настроена воронка лидов для автоматизации процесса обработки входящих запросов и увеличения конверсии.

- Две воронки сделок: Одна воронка была разработана для быстрых работ, не требующих подписания договора и выполняющихся за один день, другая — для более продолжительных, что позволило разделить потоки и гибко управлять процессом продаж.

- Структура компании: Настроена структура компании с учётом различных департаментов и филиалов для удобного управления персоналом и задачами.

- Каналы коммуникаций: Подключены каналы Instagram и WhatsApp для интеграции клиентских обращений в единую систему Битрикс24. Это дало возможность вести переписку с клиентами, не покидая платформу.

- Обучение сотрудников: После завершения технической части проекта мы провели обучение сотрудников работе в системе Битрикс24, чтобы они могли эффективно использовать функционал платформы.


После завершения проекта, сотрудники ТОО "Теплокомфорт" начали активно использовать Битрикс24 в своей повседневной работе. В результате:

- Было автоматизировано более 70% рутинных процессов обработки заявок, что позволило сэкономить время менеджеров и увеличить скорость обработки клиентских запросов.

- Процент конверсии из лидов в сделки увеличился на 25%.

- Выросла прозрачность работы: руководство получило доступ к актуальной информации о сделках, задачах и сотрудниках в режиме реального времени.

- Коммуникации с клиентами через Instagram и WhatsApp стали быстрее и организованнее.

- Улучшилось взаимодействие между отделами благодаря прозрачной структуре задач и отчётности.

 

Внедрение Битрикс24 принесло компании "Теплокомфорт" следующие преимущества:

- Повышение эффективности работы сотрудников за счет автоматизации рутинных задач и внедрения системы отчетности и аналитики.

- Улучшение качества обслуживания клиентов благодаря оперативной обработке запросов через все каналы связи.

- Прозрачность и контроль бизнес-процессов, что позволило менеджменту лучше отслеживать прогресс сделок и работу сотрудников.

- Снижение потерь на этапах продаж и увеличение конверсии из лидов в клиентов.


Базовая настройка Битрикс24 для компании ТОО "Теплокомфорт"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24.Энтерпрайз в Казахстане (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
Офис
Костанай
Астана
Готов приехать
Алматы
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Уже более 14 лет группа компаний «PROFI SOFT» помогает компаниям Казахстана автоматизировать свою деятельность.

Мы хотим дать предпринимателям возможность освободить время и голову от рутины, чтобы они могли заниматься настоящим развитием.
Делать бизнесы цифровыми, а их владельцев – свободными для развития новых идей.

В чем мы лучшие?

Находить точки быстрого роста компаний МСБ на стыке ИТ-технологий, системы продаж, финансовой и операционной эффективности.

Наша страсть:

Дать импульс росту за счет грамотного внедрения ИТ технологий.

Наша Глобальная Цель заключается в том, чтобы цифровая трансформация стала движущей силой каждого малого и среднего предприятия в Казахстане и СНГ.

Мы движемся вперёд каждый день – и будущее за нами! Присоединяйтесь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Дзержинского 92 А

Телефон +7 (777) 943 22 55

По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55

E-mail: zakaz@profi-soft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение