Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LIGASOFT
Автоматизация продаж поставщика лабораторного и аналитического оборудования

Автоматизация продаж поставщика лабораторного и аналитического оборудования

Автоматизация продаж поставщика лабораторного и аналитического оборудования

 vnedrenie_bitrix24_elementum

Краткая информация о заказчике

Компания ТОО «Elementum», созданная при поддержке зарубежных производителей, является поставщиком лабораторного оборудования, приборов, посуды, лабораторной мебели ведущих мировых производителей, а также производителей стран СНГ. Компания занимается комплексным оснащением исследовательских, научных лабораторий, лабораторий СЭС, заводских лабораторий нефтяных, пищевых, строительных и фармацевтических предприятий, поставляет всё необходимое: начиная от посуды и расходных материалов, заканчивая лабораторной мебелью и сложными аналитическими приборами.


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?

Основная цель, с которой обратился заказчик в нашу компанию LIGASOFT – автоматизация   управления процессами продаж. На момент обращения основным инструментом в работе с клиентами была электронная почта и excel-таблица со списком заявок клиентов и перечнем дел в разрезе сделок, всё это велось в ручном формате, с очень сложным контролем исполнения и управления. Крайне неудобно было понять, на какой стадии исполнения находится тот или иной заказ в конкретный момент времени. Для устранения операционного хаоса и систематизации работы было приято решение о внедрении CRM-системы Bitrix24.
Какие задачи были поставлены заказчиком перед нами:

  • автоматическая регистрация всех поступающих заявок по коммуникационным каналам, в первую очередь почта и мессенджер WhatsApp;
  • фильтрация поступающих заявок (целевые/нецелевые);
  • алгоритмизация маршрута работы с целевыми заявками (Воронка Продаж);
  • контроль исполнения сделок на всех этапах;
  • интуитивно понятная система;
  • мобильность;
  • автоматизация рутинных операций;

Процесс внедрения, особенности проекта

Для реализации поставленных задач была проведена аналитика всей «цепочки» действий сотрудников - от получения заявки до завершения Сделки. На основе данной аналитики провели алгоритмизацию действий и цифровую трансформацию средствами Битрикс24. В результате система была настроена под задачи заказчика, а именно:

  • подключение мессенджера WhatsApp через шлюз обмена wazzup и настройка Чат-линии Битрикс24 на обработку поступающих сообщений с мессенджера непосредственно в системе;
    integrazija_whatsapp_s_crm_bitrix24
  • подключение почтового клиента к системе, теперь все письма синхронизируются с Битрикс24, что позволило обрабатывать почтовые сообщения и вести переписку с клиентами непосредственно из системы;
    integrazija_pochti_s_crm_bitrix24
  • настройка «Воронки Продаж» - цифровое управление всем процессом продаж от получения заявки по коммуникационному каналу до полного завершения Сделки;
    voronka_prodag_crm_bitrix24
  • цифровое управление рабочими процессами через BPM-модуль «Задачи и проекты»: постановка задач в автоматическом и ручном режиме, контроль исполнения, систематизация работы;
    avtomatizacija_upravlenija_zadachami

Достигнутые результаты

  • аналитика коммуникационной нагрузки по различным срезам: по каналам, по менеджерам, времени ответов, удовлетворенности клиентов и пр. параметрам;
    analitika_chat_linii_bitrix24
  • аналитика продаж, формируемая удобным инструментом BI-аналитика;
    bi_analitika_bitrix24_crm
  • удобный дашборд управления Сделками;
  • единая онлайн платформа управления бизнесом;
  • общий корпоративный портал;
  • мобильное приложение;

Все задачи были реализованы в "облачной" редакции Битрикс24, тариф "Профессиональный". Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате.

Вам наверняка будут интересны:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24


Автоматизация продаж поставщика лабораторного и аналитического оборудования
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Астана
Алматы
Готов приехать
Караганда
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Автоматизация
Компания «LIGASOFT» на рынке IT-услуг с 2007 года. Официальный партнер фирмы "1С", "Золотой" партнер "1С-Битрикс". «LIGASOFT» автоматизирует бизнес-процессы компаний любой специфики, создает цифровые эко-системы на базе программных продуктов "1С" и "1С-Битрикс", разрабатывает сайты и интернет-магазины, внедряет CRM-системы.
Наши услуги:
- комплексное внедрение "1С" и "1С- Битрикс24: автоматизация продаж(CRM), бизнес-процессов, электронный документооборот;
- создание цифровых эко-систем: обмен данными между 1С+CRM.Битрикс24+интернет-магазин;
- аналитика бизнес-процессов: цифровая трансформация офф-лайн процессов, онлайн управление бизнесом;
- комплексный аудит 1С и IT-структуры;
расчет серверов для информационных ERP и BPM систем;
- администрирование CRM, 1С, сайтов;
- администрирование серверов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Астана, ул. Бейбитшилик, 61

Телефон +7(775) 4418408

По Битрикс24 звоните: +77754418408

E-mail: info@ligasoft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение