Компания ASTANA PRODUCTION входит в список лучших event-агенств Астаны. За 13 лет работы реализовано более 2000 самых разных мероприятий, от свадеб до международных форумов. База компании состоит из лучших ведущих и артистов. Компания создает идеи шоу программ, предоставляет готовое музыкальное оборудование!
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?
Основная цель, с которой обратился заказчик в нашу компанию LIGASOFT – сбор и систематизация поступающих заявок и инструмент управления event-мероприятиями. На момент обращения компания использовала разрозненные инструменты коммуникаций с клиентами и сбора заявок: телефоны менеджеров, заявки на почту с сайта, реклама в интернете. Для устранения операционного хаоса и систематизации работы было принято решение о внедрении CRM-системы Bitrix24.
Какие задачи были поставлены заказчиком перед нами:
- автоматическая регистрация всех поступающих заявок по коммуникационным каналам: телефония, мессенджеры, сайт, почта;
- распределение заявок между менеджерами по типу мероприятий, управление мероприятиями (проектами);
- контроль исполнения заявок на всех этапах – от первого обращения клиента до завершения выполнения мероприятия;
- интеграция с мессенджером WhatsApp;
- формирование единой клиентской базы;
Процесс внедрения, особенности проекта
Для реализации поставленных задач была проведена аналитика всей «цепочки» действий сотрудников - от получения заказа до завершения Сделки. На основе данной аналитики провели алгоритмизацию действий и цифровую трансформацию средствами Битрикс24. В результате система была настроена под задачи заказчика, а именно:
- был выбран тариф облачного портала "Базовый", который имеет достаточный для решения задач набор функциональных возможностей;
- подключение мессенджера WhatsApp через шлюз обмена wazzup и обработка поступающих сообщений с мессенджера непосредственно в Битрикс24;
- подключение почтового клиента к системе, теперь все письма синхронизируются с Битрикс24, что позволило обрабатывать почтовые сообщения и вести переписку с клиентами непосредственно из системы;
- настройка «Воронки Продаж» - цифровое управление всеми заказами (от получения заявки по коммуникационному каналу до полного завершения Сделки/Проекта);
- цифровое управление Проектами (заказами) через BPM-модуль «Задачи и проекты»: создание проекта и постановка задач в рамках конкретного заказа, контроль исполнения, систематизация работы;
- распределение заявок между менеджерами;
- единая клиентская база;
Достигнутые результаты
- единая омниканальная платформа управления всеми поступающими заказами: подключение почты, мессенджера WhatsApp;
- единая клиентская база;
- роль «Ответственный» позволила четко видеть в системе кто из менеджеров отвечает за тот или иной заказ, на каком этапе исполнения находится заказ в конкретный момент времени;
- систематизация работы, общие алгоритмы взаимодействия с клиентами через бизнес-процессы CRM-системы;
- аналитические отчеты в разрезе Сделок, сотрудников (KPI);
- операционное управление мероприятиями и контроль исполнения задач через удобный инструмент "Задачи и проекты";
Вам наверняка будут интересны:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24