Дизайн-студия LUMII занимается разработкой интерьерных проектов с 2015г. За это время успешно реализовано более чем 250 проектов. Основной целью каждого дизайн-проекта является не просто выполнение работ, а полная реализация идеи проекта с учетом всех пожеланий и требований заказчика. Студия гарантирует лучшее сопровождение на всех этапах работы - от начального планирования до окончательной реализации и последующего обслуживания.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?
Основная цель, с которой обратился заказчик в нашу компанию LIGASOFT – взаимодействие с клиентами и управление проектами на единой платформе. На момент обращения компания использовала разрозненные инструменты коммуникаций с клиентами и сбора заявок: телефоны и мессенджеры сотрудников, заявки на почту с сайта, реклама в интернете. Для достижения поставленной цели было принято решение о внедрении CRM-системы Bitrix24.
Какие задачи были поставлены заказчиком перед нами:
- автоматическая регистрация всех поступающих заявок по коммуникационным каналам: телефония, мессенджеры, сайт, почта;
- распределение заявок между менеджерами по продаж;
- контроль исполнения заявок на всех этапах – от первого обращения клиента до управления проектом;
- интеграция с мессенджером WhatsApp;
- интеграция с IP-телефонией;
- формирование единой клиентской базы;
Решение задач
По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:
- была выбран тариф облачного портала «Стандартный», который имел достаточный для решения задач набор функциональных возможностей;
- обработка заявок проводится через сущность Лид для отсева нецелевых и «холодных» клиентов, назначения ответственного менеджера;
- мессенджер WhatsApp интегрировали с CRM-системой через шлюз обмена wazzup, настроили Чат-линию;
- интегрировали IP-телефонию;
- все рутинные операции типа: уведомления клиентов и сотрудников, задачи, дела, напоминания, - автоматизированы системными средствами Битрикс24;
- настройка «Воронки Продаж» - цифровое управление всех поступающих заявок до полного завершения Сделки;
- цифровое управление проектами через BPM-модуль «Задачи и проекты»: постановка задач в автоматическом и ручном режиме, контроль исполнения, систематизация работы;
- проведено обучение сотрудников работе в системе в режиме CRM и режиме постановки задач;
Результат внедрения
- единая омниканальная платформа управления всеми поступающими заказами: подключение почты, мессенджера WhatsApp, IP-телефонии;
- единая клиентская база;
- роль «Ответственный» позволила четко видеть в системе кто из менеджеров отвечает за тот или иной заказ, на каком этапе исполнения находится заказ в конкретный момент времени;
- систематизация работы, общие алгоритмы взаимодействия с клиентами через бизнес-процессы CRM-системы;
- аналитические отчеты в разрезе Лидов, Сделок, сотрудников (KPI);
- операционное управление проектами и контроль исполнения задач;
- операционное управление мероприятиями и контроль исполнения задач через удобный инструмент "Задачи и проекты";