Партнеры
Marketing GID
Оптимизация и автоматизация для эффективного развития компании "Агронорм"

Оптимизация и автоматизация для эффективного развития компании "Агронорм"

Оптимизация и автоматизация для эффективного развития компании "Агронорм"

Компания – ТОО «Агронорм» занимается приобретением, восстановлением и реализацией б/у сельхозтехники и помогает фермерам обновить свой парк техники. Компания выбирает оригинальную и аналогичную продукцию исключительно высокого качества, имеющие максимальные сроки службы и требующие минимальных эксплуатационных расходов.


Основной целью внедрения Битрикс24 для данного клиента является структурирование и упорядочение внутренних процессов компании. Клиент обратился к нам с конкретными задачами:

  1. Оптимизация коммуникаций: Обеспечение прозрачного и эффективного обмена информацией между сотрудниками и подразделениями.
  2. Управление задачами: Введение единой системы для постановки, отслеживания и контроля выполнения задач.
  3. Автоматизация бизнес-процессов: Снижение ручного труда и минимизация ошибок через автоматизацию рутинных операций.
  4. Централизация данных: Сбор всех необходимых данных в единой платформе для облегчения доступа и управления информацией.
  5. Повышение общей эффективности: Ускорение рабочих процессов и повышение продуктивности сотрудников за счет четко выстроенных процессов и улучшенных коммуникаций.

Проект по внедрению Битрикс24 был разделен на несколько этапов, обеспечивающих постепенное решение задач клиента.

Этап 1: Экспресс-анализ компании, разработка воронки продаж и системы хранения клиентской базы

Проведен анализ бизнес-процессов, выявлены слабые места. Разработаны воронка продаж и система хранения клиентских данных, обеспечивающие легкий доступ и управление.

Этап 2: Настройка портала и конфигурация блока CRM

Создан и настроен корпоративный портал, включая конфигурацию CRM для управления клиентами на всех этапах взаимодействия.

Этап 3: Интеграция каналов коммуникации

Интегрированы все каналы связи (электронная почта, звонки, мессенджеры) для централизованного управления коммуникациями.

Этап 4: Оптимизация управления клиентской базой

Внедрена сегментация клиентов и автоматизация процессов, таких как напоминания и обработка лидов, для улучшения взаимодействия с клиентами.

Этап 5: Обучение сотрудников

Проведены тренинги для сотрудников, чтобы они могли эффективно использовать функционал Битрикс24 в своей работе.


a) Разработана логика работы CRM-системы

Создана четкая структура и последовательность работы CRM, что обеспечило эффективность управления клиентскими данными и взаимодействиями.

b) Настроена базовая структура портала с ключевыми параметрами

Портал был настроен с учетом особенностей бизнеса клиента, включая ключевые параметры для оптимального использования системы.

c) Созданы и настроены воронки продаж и карточки сущностей

Разработаны воронки продаж и карточки сущностей, которые обеспечили структурированное ведение сделок и клиентов.

d) Организована система обработки заявок из различных источников

Внедрена система, позволяющая автоматически собирать и обрабатывать заявки из разных каналов, таких как электронная почта, мессенджеры и социальные сети.

e) Автоматизированы рутинные задачи менеджеров

Автоматизация повторяющихся задач освободила менеджеров от рутины, позволив им сосредоточиться на более стратегических задачах.

f) Настроена аналитика и уведомления о ключевых событиях

Были введены аналитические инструменты и уведомления о важных событиях, что позволило руководству оперативно реагировать на изменения и принимать обоснованные решения.

g) Разработаны и автоматизированы бизнес-процессы компании

Оптимизированы и автоматизированы ключевые бизнес-процессы, что привело к повышению общей эффективности компании.


Внедрение Битрикс24 существенно улучшило и оптимизировало бизнес-процессы компании. Теперь стало ясно, на каком этапе находится каждая сделка с клиентом, а также обеспечен доступ ко всей необходимой информации для эффективной работы отдела продаж

Оптимизация и автоматизация для эффективного развития компании "Агронорм"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24.Энтерпрайз в Казахстане (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
Офис
Костанай
Астана
Готов приехать
Алматы
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Уже более 15 лет группа компаний «Marketing GID» помогает компаниям Казахстана автоматизировать свою деятельность.

Мы хотим дать предпринимателям возможность освободить время и голову от рутины, чтобы они могли заниматься настоящим развитием.
Делать бизнесы цифровыми, а их владельцев – свободными для развития новых идей.

В чем мы лучшие?

Находить точки быстрого роста компаний МСБ на стыке ИТ-технологий, системы продаж, финансовой и операционной эффективности.

Наша страсть:

Дать импульс росту за счет грамотного внедрения ИТ технологий.

Наша Глобальная Цель заключается в том, чтобы цифровая трансформация стала движущей силой каждого малого и среднего предприятия в Казахстане и СНГ.

Мы движемся вперёд каждый день – и будущее за нами! Присоединяйтесь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Дзержинского 92 А

Телефон +7 (777) 943 22 55

По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55

E-mail: zakaz@profi-soft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение