1. Информация о заказчике
Название компании: |
АО «Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана» |
Адрес сайта: |
|
Сфера деятельности компании: |
Финансы, банки |
Позиционирование компании на рынке, миссия компании: |
АО «Жилстройсбербанк Казахстана» является единственным банком в стране, реализующим систему жилищных строительных сбережений. Система ЖСС направлена на улучшение жилищных условий населения через привлечение денег вкладчиков в жилищные строительные депозиты и предоставления им жилищных займов. |
Количество сотрудников у компании-заказчика, сколько из них работает в Битрикс24: |
1050 сотрудников |
Количество офисов/филиалов, география: |
Центральный Аппарат в г. Алматы и 17 региональных филиалов. |
Примечательные факты, достижения компании: |
Смотреть раздел «О Банке»: |
Контактное лицо (ФИО, должность, e-mail): |
Койлышов Илияс Проектный менеджер управления инновационного развития |
2. Информация о разработчике
Название компании: |
«1С:Франчайзинг Ваниев» |
Контактное лицо (ФИО, должность): |
Хван Наталья, руководитель проекта |
ID партнера: |
909451 |
3. Информация о проекте
Редакция «1С-Битрикс24»: |
«1С-Битрикс24» коробочная версия |
Аудитория проекта: |
Сотрудники АО «Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана» |
Стоимость проекта: |
- |
Сервер, БД, Хостинг, тарифный план |
Битрикс24 Коробочная версия, сервер внутренний банковский |
4. Цели и задачи проекта
Главные задачи проекта? (что клиент хотел получить от ресурса и для чего?): |
Упростить работу сотрудникам. Развивать систему управления внутренними коммуникациями между сотрудниками. |
Опишите ситуацию до внедрения «1С-Битрикс24»: |
Существовало очень много разных систем. Корпоративного портала не было вообще. |
Планировалась ли интеграция с IT-инфраструктурой компании (AD/LDAP, «1С», …): |
Настройка интеграции с Documentolog, АБИС Colvir, Outlook, LDAP |
Что не устраивало в предыдущих внедрениях (если были): |
Не было |
5. Процесс внедрения
Какие функциональные возможности продукта используются (система постановки и контроля задач, CRM, телефония, …): |
Живая лента, техническая поддержка, система постановки и контроля задач, доска объявлений |
Какие доработки сделаны дополнительно: |
Доработка раздела «Внутренние документы» Разработка дизайна главной страницы. Доработка раздела «Блок HR» Доработка раздела «Собрание и планерки», «Переговорные» Доработка раздела «тесты, опросы» Интеграция с АБИС Colvir и Documentolog Настройка умного поиска в ВНД и всех разделов
Интеграция с Outlook Создание раздела «кадровые изменения» Развитие раздела «Фронт офис» Интеграция с LDAP и Outlook
|
На какую целевую категорию было направлено внедрение? Проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь? |
Департамент по работе с персоналом и фронт офис |
С какими техническими сложностями пришлось столкнуться? |
- |
Итоги проекта: · каких из поставленных целей достиг заказчик; · результаты нагрузочного тестирования или работы ресурса; · любая другая статистика по проекту: |
Наладили и упростили взаимодействие всех сотрудников банка, обеспечили потребности Заказчика по автоматизации и оптимизации работы корпоративного портала по показателю KPI. Обеспечили развитие функциональности существующих разделов и создание новых. Все поставленные задачи были достигнуты на 100% |
Дальнейшие планы по развитию проекта: |
Сбор требований у подразделений Банка на развитие в 2017 году |
6. Отзыв клиента
Отзыв клиента о проекте и платформе (ФИО, должность) |
Отзыв предоставлен отдельно, на фирменном бланке. Дополнительно предоставлю через запрос дополнительных баллов |
Адрес г. Караганда, ул. Комиссарова, 34, оф.2
Телефон +7 (7212) 50-22-45
По Битрикс24 звоните: +7 771 701 0920
E-mail: info@vaniev.kz