Магазин Эльдорадо - это крупнейший поставщик бытовой техники не только в Кыргызстане, но и по всей территории России.
На этапе ознакомления и исследования работы магазина, его персонала- нашей компанией были выявлены проблемы, которые в большинстве случаев приводили к тому, что магазин просто упускал клиента, готового к покупке. К их числу можно отнести:
1. Клиент, который просто позвонил и поинтересовался каким либо товаром - терялся в списке звонков на разных телефонах
2. Клиенты, обращающиеся по стандартным вопросам в социальных сетях - не всегда дожидаются ответа
3. Нужно было проводить анализ по нагрузке менеджеров
4. Нужно было проводить анализ по источникам поступления клиентов.
5. Прописать скрипты разговора таким образом, чтобы менеджер не искал в стопке листов нужный ответ по возврату или браке товара.
Все пункты были выполнены в полной мере: все звонки (исходящие, входящие) записывались и подгружались либо новые лиды, либо просто добавлялись записи разговора в карточку,
Также был настроен и адаптирован под работу магазина все карточки,фигурирующие в Битрикс24 (лида, сделки, контакта, компании), были подключены все социальные сети , установлена форма обратной связи на сайт, привязаны рабочие почты.
Также одним из самых важных пунктов - были прописаны скрипты разговора и подключены также к Битрикс24, это позволило намного быстрее решать все вопросы клиентов, которые возникают в разговоре и также дисциплинировать регламент разговора менеджера с клиентом. Были прописаны поля, которые интегрированы со скриптами, в ходе разговора - менеджер заполнял их и в итоге все подгружалось в карточку клиента, не нужно было дублировать работу по заполнению.
Стала доступна статистика по поступлению клиентов в компанию, что позволило расставлять приоритеты в затратах на рекламные кампании.
Благодаря внедрению Битрикс24 был введен % с продаж каждому менеджеру.
По итогам выполненных работ, магазин Эльдорадо получил регламент работы с системой, прописанный индивидуально для каждого рабочего звена.