Организация внутренней работы с помощью «Битрикс24» активно производится во множестве отраслей. На очереди разговор об автомобильной. Сегодня на вопросы нашей пресс-службы отвечает Александр Оксин - директор департамента маркетинга и рекламы ОАО «Модус» - официального дилера BMW, Land Rover, Nissan, Hyundai и других известных брендов.
— Из официальной информации на ваших сайтах понятно, что сфера деятельности группы компаний – продажа автомобилей. Скажите, где нужно жить, чтобы воспользоваться вашими услугами?
Александр Оксин: — Мы работаем в южных регионах России. Там историческая родина компании. Но с активным развитием наши дилерские центры появились и в центральных регионах. Наши клиенты – это жители городов Краснодарского и Ставропольского края, а также Воронежской, Ростовской и Липецкой областей.
— Столь интенсивное региональное развитие наверняка отняло много времени. Когда была основана ваша компания?
Александр Оксин: — В июле 1994 года.
— Выходит, вы совсем недавно праздновали двадцатилетний юбилей, поздравляю! И сколько же сотрудников трудится в организации подобного масштаба?
Александр Оксин: — Спасибо. Всего по группе компаний числится более 1800 человек, но лишь часть из них, собственно, работает с сервисом. В Битрикс24 зарегистрировано около трети персонала.
— А как обстояли дела до внедрения Битрикс24? Координация процессов в территориально распределенных офисах – непростое дело, а тут еще и машины заказывать из одного региона в другой, да и других дел наверняка хватало.
Александр Оксин: — Мы 3 года работали в программе ТаскЦентр, но по мере развития компании ее возможностей стало не хватать, и пришло время рассматривать альтернативы.
— В силу каких соображений был сделан выбор в пользу Битрикс24? Кроме того, нам всегда интересно, какие именно функции наиболее востребованы в компании-пользователе нашего сервиса.
Александр Оксин: — Тут все довольно-таки стандартно. Прежде всего, нужно ставить и контролировать выполнение задач, а также хранить корпоративную информацию в удобной и регулярно обновляемой базе знаний. Конкретно у Битрикс24 понравились относительно высокая скорость внедрения и удобных интерфейс системы.
— Итак, решение принято, сотрудники морально готовы, начинаем внедрение. Сколько времени потребовалось для полного завершения процесса?
Александр Оксин: — На основной этап внедрения нам понадобилось порядка 4-х месяцев.
— А что происходило с «другой стороны баррикад»? Как сотрудники отнеслись к новой системе?
Александр Оксин: — Разумеется, не обошлось без определенного неприятия, но это стандартная ситуация для крупной компании. Линейный персонал все устраивает, и они рассматривают внедрение подобных сервисов исключительно как инструмент дополнительного контроля и увеличения нагрузки. «Я и так все делаю, меня все устраивает, а теперь еще и сюда вбивать, зачем это вообще?..», - вы наверняка слышали нечто подобное.
— Персонал группы компаний использует Битрикс24 уже несколько месяцев. Заметны ли измеримые преимущества от перехода на новую систему? Может быть, вы назовете какие-то сценарии использования или отдельные кейсы?
Александр Оксин: — Как упоминалось выше, одним из ключевых требований для перехода на новое решение было удобство постановки и контроля задач. Сейчас можно смело утверждать, что с этим мы не ошиблись: выполняемость задач на высоком уровне, а отслеживать их по статусам очень удобно.
— Спасибо вам за интересное интервью!