11.01.2017
Роман Черныш
Все проекты в компании – это комплексный подход к клиентам, который должен иметь четко скоординированные процессы работы и сроки их исполнения. Иначе возникает хаос при согласовании проектов, появляется путаница в утвержденных редакциях, теряются ответственные лица, срываются сроки. Когда количество проектов в «SEOMARKET» увеличилось, то компания ощутила эти проблемы и на себе.
-
Роман Черныш «Длительное время коммуникации, сопровождение клиентов, постановка задач проходили у нас фактически в ручном режиме — с помощью переписки по электронной почте, Skype и таблицах Excel. Безусловно, такой способ коммуникации, как с клиентами, так и внутри компании, негативно сказывался на сроках реализации проектов и трудовой дисциплине».
Руководство компании понимало, что отметки в ежедневниках и постоянные планерки с вопросами о работе и сроках, забирают много рабочего время и совершенно не способствуют ведению проектов. И тогда агентство решило начать поиски современного IT-инструмента, который бы сопровождал клиента с момента его первого входящего звонка и до завершения сделки. Таким решением стал сервис «Битрикс24» – в него и перенесли все проекты, задачи и клиентов.
-
Роман Черныш «Мы выбрали «Битрикс24», поскольку это решение имеет русскую локализацию, интуитивно понятный интерфейс и персонализированные настройки. Кроме того, он дает нам широкие возможности для построения структуры бизнес-процесса, сопровождения лида до его перехода в статус заключенной сделки, и имеет полный набор инструменты для ведения проектной деятельности».
В компании удалось создать единое рабочее пространство, в котором всем сотрудникам удобно планировать встречи и мероприятия, обсуждать новости компании, проводить опросы, участвовать в голосованиях и, самое основное, стало намного проще вести проекты и контролировать загрузку, когда все задачи собраны в одном месте и структурированы.
В свою очередь, руководство приобрело простой, но эффективный инструмент, позволяющий отслеживать как общий ход проектов, так и продуктивность работы коллектива. Причем, для этого руководителям не обязательно быть все время в офисе и вызывать сотрудников в свой кабинет для отчетности. Они могут зайти в «Битрикс24» с ноутбука или смартфона и увидеть общую картину того, как работает их бизнес.
-
Роман Черныш «Автоматизация рабочих процессов позволила значительно сэкономить время специалистов. На каждом этапе сделки запускается определенная цепочка бизнес-процесса, а ответственные сотрудники, исполнители и шаблоны задач назначаются автоматически. Мы теперь фиксируем всю активность по лидам, задачам и клиентам в целом, а сохраняемая история помогает в любой момент найти необходимую задачу по клиенту, и просмотреть все совершенные действия и переписку по ней».
«Битирикс24» интуитивно понятен, поэтому практически всем сотрудникам потребовалось не более 1 дня для понимания принципов и основ его работы. На освоение основ управления лидами и их статусами – 2-3 дня.
-
Роман Черныш «Для обучения и вовлечения сотрудников я, как специалист, который непосредственно строил все бизнес-процессы в системе, готовил и читал доклады. Так же в качестве спикера мы привлекали технического специалиста кампании
«Апсель».
Переход на облачный сервис позволил наладить в компании коммуникацию между всеми специалистами, которые имеют отношение к проекту. Благодаря функции «Диск» в рамках каждого проекта удобно обмениваться файлами, «Календарь» позволяет совместно планировать дальнейшие действия. Несмотря на широкий и мощный функционал, система абсолютно не нагружает пользователей благодаря дружественному интерфейсу, напоминающему популярные соцсети.
Хотите получить такой же результат в своей компании?
Зарегистрируйтесь на портале «Битрикс24»