С менеджерами мы ведем планирование в Битрикс24, можно оперативно отслеживать, на каком этапе выполнения плана находится тот или иной продавец. Также я смотрю показатели среднего чека, успешности сделки. Если сделка провалена, то всегда видна причина и можно быстро отреагировать и помочь менеджеру.
Два месяца от идеи до старта, сто долларов на продвижение, самоокупаемость через 120 дней – мечта любого стартапа и реальная история SLIVKI.BY. Команда крупнейшего маркетплейса услуг в Беларуси рассказала о секретах успешного запуска купонного сайта, гибридной монетизации, о том, как зарабатывать на корпоративном аккаунте, для чего компании нужны штатные блогеры, с чем выходить в регионы и как развивать отношения с клиентами с помощью Битрикс24.