Не нуждается в долгой настройке, легко внедрить без помощи программистов.
Вы видите, сколько запросов от клиентов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время.
Контакты, вся переписка и записи разговоров сохраняются автоматически.
Не нуждается в долгой настройке, легко внедрить без помощи программистов.
Вы видите, сколько запросов от клиентов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время.
C Битрикс24 вы не потеряете ни одного клиента. Сделки из любых каналов продаж будут сами сохраняться в CRM.
Менеджерам больше не придётся работать с базой в электронных табличках.
Арендуйте номер или подключите свою телефонию. Все звонки и записи разговоров сохранятся в CRM.
CoPilot мгновенно сделает за вас то, на что раньше уходило по несколько часов: сам переслушает запись разговора с клиентом, выделит главное и заполнит карточку CRM.
Вы можете сосредоточиться на переговорах с клиентом, продумывании стратегии и других задачах. План продаж будет перевыполнен!
Ответы на эти вопросы есть в карточке CRM для каждой сделки.
Еще о карточке CRMCRM сама распределит заказы по менеджерам, отправит клиентам SMS, запишет разговоры, сформирует счет на оплату, подготовит отчет.
Битрикс24 собирает заказы из всех каналов и распределяет их между менеджерами.
Все заявки клиентов — в одном окне. Форма на сайте, электронная почта, телефон, соцсеть или мессенджер — не важно, как он с вами связался.
Собирайте все сообщения и комментарии в режиме одного окна, общайтесь с клиентами, принимайте оплату прямо в direct и повышайте продажи в Instagram.
Доступно для аккаунтов с любым количеством подписчиков.
Приглашайте своих клиентов в чат Telegram прямо из карточки CRM. Просто отправьте клиенту СМС с ссылкой на ваш Telegram и продолжайте общение в чате.
История переписки будет сохранена в карточке клиента.
CRM напомнит менеджеру вовремя написать или позвонить клиенту, проверить информацию.
В любой момент руководитель может посмотреть, какие дела ваш сотрудник запланировал, сколько продаж, сколько просроченных дел.
Используйте WhatsApp для общения с клиентами. Мессенджер автоматически подключается к виджету на сайте и сразу готов к работе – вам не нужно ничего настраивать.
Число диалогов неограниченно, всё сохраняется в CRM. Входит в стоимость всех платных тарифов Битрикс24.
Доверьте рутинную работу роботам. Они вовремя отправят письмо или сообщение клиенту без вашей помощи.
Покупатель получит актуальную информацию на каждом этапе: пополнение корзины, оплата товара, стадии формирования и доставки заказа.
Создавайте шаблоны счетов или используйте готовые для быстрой отправки клиентам. Распечатывайте документы прямо из CRM, отправляйте счета для оплаты по QR-коду или другими способами.
В карточке счета вы увидите, что клиент открыл ссылку и оплатил выставленный счет. А роботы и триггеры помогут автоматизировать весь процесс.
Один и тот же клиент может сначала написать, потом позвонить и не всегда указывает одинаковые данные при обращении. Для наведения порядка в CRM система регулярно проверяет базу на наличие дубликатов.
Если не все поля совпадают, CRM предложит менеджеру просмотреть дубликаты и объединить их вручную.
Быстрая и удобная настройка воронки продаж между различными стадиями со встроенным генератором продаж.
Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 без вашего вмешательства построит бизнес-процессы по вашему сценарию.
Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.
Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в SMS.
Еще про документы в CRM
К Битрикс24.CRM легко подключить обмен данными с 1С в реальном времени.
Обрабатывайте сделки в CRM, отправляйте клиенту ссылку на оплату и отслеживайте, поступил ли платеж.
Принимайте заказы и оплату прямо в чатах соцсетей и мессенджерах, без создания отдельного интернет-магазина.
Консультируйте, предлагайте заполнить форму заявки — удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории.
Поступил звонок? В CRM тут же создалась сделка! Прямо во время звонка менеджер может отправить ссылку на оплату в WhatsApp или SMS. Если у клиента есть WhatsApp, сообщение автоматически отправится в чат, если нет – клиент получит SMS.
В карточке клиента вы видите, ушла ли ему ссылка, перешел он по ней или нет, а также статус оплаты.
Подключайте онлайн-кассы и популярные платежные системы в полном соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Принимайте оплату любым удобным для вас и клиентов способом в полном соответствии с законодательством Республики Казахстан:
Для качественного сервиса не обязательно нанимать курьеров и арендовать автопарк. Подключите службу доставки и добавляйте её в заказы всего в пару кликов.
В Битрикс24 встроена интеграция с Яндекс Gо. Вы можете отслеживать статус доставки и в случае необходимости связаться с курьером, диспетчером или клиентом.
Меняйте описание и цены, выставляйте вариации SKU (торговые предложения), добавляйте скидки и сравнение товаров, управляйте остатками и ценами вариаций.
Наполнение каталога доступно прямо из сделки или счета в CRM.
Ведите складской учет со всеми операциями: приход, оприходование, реализация, списание, перемещение. Печатайте документы, создавайте шаблоны.
Резервируйте товары прямо из CRM, а после закрытия сделки автоматически создастся документ реализации.
Создавайте коммерческие предложения прямо из карточки сделки и отправляйте их клиентам по SMS или e-mail.
Шаблоны помогут упростить процесс подготовки предложений, а отображение всех этапов на канбан-доске позволит менеджеру быстро ориентироваться и экономить своё время.
CRM-аналитика и искусственный интеллект помогут оценить эффективность менеджеров и выполнять план продаж.
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы.
Отчеты в CRM-аналитике позволяют развернуть любой показатель – смотрите, из чего он сложился и принимайте взвешенные решения.
Отчеты покажут ваших постоянных клиентов, а также тех, кто приносит максимальный оборот. Группируйте сделки по разным категориям и находите новые возможности для работы с базой клиентов.
Создать CRM бесплатно
Сэкономьте рекламный бюджет с помощью Сквозной аналитики. Отчеты о рекламе покажут эффективность целой кампании, групп объявлений или слов.
Сквозная аналитика умеет отключать рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.
Анализируйте данные, которые накапливаются в Битрикс24, с помощью Google DataStudio или Microsoft PowerBI.
Создавайте отчеты любой сложности, чтобы отслеживать необходимые показатели. Добавляйте отчеты из аналитических систем в CRM-аналитику и настраивайте доступ для разных сотрудников.
В Битрикс24 вы можете создать свою BI-систему и принимать решения на основе любых данных!
Сегментация базы клиентов, рассылка персональных предложений, реклама в соцсетях.
CRM-маркетинг поможет найти потенциальных клиентов, похожих на ваших покупателей, и быстро запустить рекламу.
Рассылки e-mail, SMS, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Еще о CRM-маркетинге
Подключите ваш бизнес-аккаунт в Facebook или Instagram и Битрикс24 поможет вам найти новых клиентов через рекламу в соцсетях.
Не нужно специальных навыков, чтобы создать эффективную рекламную кампанию – система подскажет, что делать.
За 15 минут создайте свой сайт или лендинг для рекламной акции, анонса мероприятия.
Установите виджеты соцсетей, формы обратной связи, прямой чат клиента с вашим менеджером. Пополняйте CRM новыми контактами.
Собирайте контакты, продвигайтесь в соцсетях, увеличивайте продажи с помощью CRM-форм.
Подключите Telegram-бот за 1 минуту и отвечайте на сообщения клиентов из Битрикс24. Все входящие будут распределяться между продавцами, а переписка — сохраняться в CRM.
В мобильном приложении можно работать с CRM так же, как и на компьютере.
Отвечайте на звонки, письма, сообщения из мессенджеров и соцсетей — все переписки и записи разговоров сохранятся.
CRM-система, или CRM system (от англ. Customer Relationship Management) — умная программа для взаимодействия с клиентами. Собирает, систематизирует и хранит базу контактов. Помогает автоматизировать продажи.
Разницы нет, это два названия одного и того же ПО. СРМ, или ЦРМ — это запись английской аббревиатуры кириллицей.
Существует множество CRM. Они отличаются между собой по задачам, уровням обработки информации, сфере применения, назначению, способу хранения данных, наборам инструментов.
Битрикс24 закрывает все потребности бизнеса и может использоваться для самых разных целей. CRM-программа универсальна, при этом ее можно настроить под специфику любой отрасли.
В CRM есть все необходимые инструменты, чтобы привлекать новых клиентов и автоматизировать общение с текущими.
Подогревайте интерес тех, кто у вас уже покупал, — CRM напомнит, когда нужно написать клиенту, чтобы подтолкнуть его к новой покупке.
Данные можно загрузить из Excel или перенести из другой CRM через приложения из каталога Битрикс24 Маркет. Какой бы вариант вы ни выбрали, процесс не займет много времени.
Или можете делегировать внедрение сертифицированной компании-интегратору. Она настроит CRM и обучит сотрудников в ней работать.
Вы можете добавить любое количество сотрудников на бесплатном тарифе Битрикс24.
К CRM Битрикс24 можно подключить оператора связи, которым вы уже пользуетесь, арендовать номер или выбрать приложение телефонии от наших партнеров в Маркете Битрикс24.
Звонить можно прямо из карточки сделки в CRM. Настройте маршрутизацию и укажите рабочие часы, в которые готовы принимать звонки. Переслушивайте записи разговоров с клиентами, если необходимо, — они сохраняются в CRM.
Можно и даже нужно! Битрикс24 позволяет работать с заявками из разных соцсетей в едином интерфейсе. Клиенты быстро получают ответы, совершают заказы в привычных мессенджерах. А менеджер общается с ними в чате Битрикс24.
«Коробку» можно разместить на вашем сервере, а данные из облачной CRM хранятся у компании-разработчика.
В облачной CRM за техподдержку и обновление отвечает разработчик. Поэтому ее главное преимущество — быстрый старт работы и экономия на технических специалистах.
Это оцифрованный путь покупателя от первого контакта с компанией до сделки.
Благодаря CRM, менеджер видит, сколько сделок зависло, на каком шаге они срываются. Аналитические отчеты в CRM показывают полную картину по продажам и визуализируют воронку продаж.
Изучите каталог сертифицированных партнеров на официальном сайте Битрикс24.
Используйте фильтры, чтобы выбрать интегратора, подходящего именно под ваши задачи. Оставьте заявку на внедрение и получите коммерческое предложение от партнера.
Во-первых, вы увидите результат в цифрах. Вырастет прибыль, число успешных сделок, уровень удовлетворенности клиентов. Во-вторых, повысится скорость и удобство работы. В CRM легко отслеживать результаты, обновлять базу клиентов, согласовывать документы и выставлять счета.
CRM собирает данные о потенциальных и текущих клиентах. В итоге менеджер располагает самой полной информацией о том, кто, что и даже почему покупает у компании. Зная клиента в лицо, продавец лучше понимает мотивацию и барьеры покупателя. А значит, может подготовить для него наиболее интересное предложение.
Часть работы по сделкам система возьмет на себя. CRM сама создаст задачу, чтобы менеджер не забыл перезвонить заинтересованному покупателю. Автоматически запустит email-рассылку в назначенное время. Заполнит договор данными и отправит клиенту на подпись. Так, шаг за шагом, CRM помогает лиды превращать в продажи, а с клиентами строить крепкие долгосрочные отношения.
CRM собирает и хранит данные о продажах. В программе можно получить отчет на любую дату и спрогнозировать сделки для будущих периодов. Данные скажут, в какое время года лучше всего идут продажи и какой из товаров самый востребованный. В системе доступна аналитика по сделкам каждого менеджера, и на ее основе можно поставить сотруднику более реалистичные цели. Отчет покажет, у кого сколько выручки и как обстоят дела с дебиторской задолженностью. Используйте все богатство данных в CRM, чтобы составить эффективный и выполнимый план продаж.
Более 3000 готовых приложений в каталоге и открытый API дают возможность быстро связать ваш Битрикс24 с внутренними и внешними сервисами, а также настроить любые процессы с учетом бизнес-потребностей компании.